-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GuPtIk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 153
Комментариев: 472
Написано: 1914


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:42 + в цитатник
Цитата сообщения ангельская_кровь Без заголовка

С тобою встретившись взглядом
Замерло сердце,
Но мы не можем быть рядом
Не можем быть вместе.

 Любовь…какая же ты сука…извини….по другому тебя не назовешь….и можешь сколько угодно обижаться на меня – я уже не боюсь…если ты меня покинешь и не будешь напоминать о себе каждый раз при взгляде на целующиеся пары…я буду только РАДА!!!
Конечно, со мной можно не согласиться, и в чем то будете правы… ЛЮБОВЬ!!!
Как это замечательно! Это самое замечательное и искреннее что есть в этом мире! Бла-бла-бла....Порой ...ДА!!!
Но вспомните, сколько слез вы уже пролили из-за нее, из-за ее безответности, а сколько людей погубили себя из-за нее же, сколько страданий она им принесла...? Ведь согласитесь в сегодняшней жизни разговоры о любви занимают больше места чем сама любовь. Теперь понимаем под словом любовь – уже не ту любовь…брак…..просто брак…по расчету…секс….дружба…дети…симпатия…влечение…наслаждение…но не любовь…. Ну вот ответь…где ты? Куда спряталась? А ко мне придти слабо?
Наверное …да!!?? Зачем ты мучаешь людей? Зачем придумала такие лабиринты?
Почему в инете нет такого ресурса, зайдя на который, нажав в поиске "Моя настоящая и единственная любовь"не высвечивался бы твой избранник, с которым ты бы прожил всю жизнь пока смерть не разлучит вас?!
Зачем эти поиски? Проверка? Чего? К черту такие проверки!
А если ты на этот поиск потратишь всю жизнь …да еще и никого не найдешь?...я себе этого не прощу… Сука…как тебя еще назвать…
СУКА с большой буквы С… Ты настоящая….
Я больше таких не знаю… Ты красивая, страстная, таинственная, романтичная, но такая коварная, стервозная, жестокая, злая, высокомерная… ….ты со смыслом и без смысла.. Ты -…любовь во всех своих проявлениях…какой бы ты ни была….и это грустно..
 А что для вас любовь????

 Р.С.: *слово «сука» - использовано мной как художественное литературное слолво. Других слов имеющих такое же значение и смысл я не нашла….:-)

 (377x450, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку