-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gunther_W

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 226
Комментариев: 680
Написано: 1970


Без заголовка

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 20:17 + в цитатник
Вчера второй раз в жизни назвали дедушкой на улице. Жизнь налаживается! Правда, как то уж очень неспешно - в первый раз это было уж лет десять тому.

Orlenda   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
Какая жость)) Вы, оказывается, умеете неплохо маскироваться
А мой возраст по внешности тож не всегда угадывают, правда, в обратную сторону.
Вот как-то этой осенью ехали из деревни автобусом, и попалась нам попутчицей одна мамина одноклассница (они уже лет двадцать не виделись, ну и меня та тож не знала). Так та предположила, что мне 19 лет.
Хотя, можете, конечно, говорить, что тут не особо-то большая разница с реальностью...))
А ещё вот бывает, что контролёры в транспорте проходят мимо меня, принимая за школьницу (редко, но и такое случается), правда, думаю, это скорее всего из-за моего роста.
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Завидую Вам: для меня, как зайца со стажем, с детства нет пакостней профессии, чем троллейбусный контролер.
А маскировка у меня простая – кепка зимнего фасона, с ушами складными. Я, впрочем, ее иногда надеваю задом наперед.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Тоже мне, нашли, чему завидовать ))

Уши-то на кепке, небось, заячьи?
А зачем задом наперёд?
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 21:52 (ссылка)
не, ну это нечестно - представила Вас в шапке с белыми заячьими ушами едущего в троллейбусе...(хороша ж маскировка)... теперь не могу успокоиться Сорри
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Неа, тогда были кроличьи – на шапке-ушанке. А у кепки ухи – только полоса той же ткани, которая складывается когда надо. Надеваю же я ее задом наперед по двум причинам. 1 – практическая: так ветром не срывает. И 2 – этетическая: так своеобычней, на берет похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:26 (ссылка)
Да, я потом всё-таки догадалась, как она у Вас выглядит)) И сейчас вижу, что моя догадка была верна
А куда Ваш берет подевался?
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Берет служит при теплой погоде.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 23:50 (ссылка)
Ясненько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 11:53 (ссылка)
А, кстати, знаете, почему меня не привлекала никогда роль зайца в транспорте? Мне нравится ездить в автобусах - спокойно сидишь, размышляешь о чём-то, особенно если далеко ехать. А "зайцем" не очень-то и расслабишься)) Ну, а ещё у нас в городе, особенно когда я часто ездила (например, раньше каждый день по полчаса добиралась до института), транспорт в основном был уж коммерческий - даж при желании, без оплаты не проскочишь.
Ну, сейчас всей езды у меня бывает всего-то минут по пять в день.
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 20:51 (ссылка)
А мне напротив, адреналину не хватало. Но контролерши все равно такия пакостныя тетки, что метро, где их нет, мне показалось просто тихою гаванью. А потом во Франции я вкусил радостей частного предпринимательства и теперь стараюсь ездить только на автобусах - они у нас все частные, хотя в большинстве своем уже давно отжили свой ресурс. А вот в маршрутки не сажусь: терпеть не могу, когда сосед сидит у тебя чуть ли не на коленях, да еще и крыша нависает над самыми бровями.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Хы, а я в метро ни разу не бывала А мне больше нравятся маршрутки - уютней в них)) Ну и размер их меня как-то не особенно смущает. И тут у моего роста есть свои преимущества - если вдруг в ней нет сидячих мест, но уехать очень надо, можно ехать стоя почти без особого стеснения
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 15:10 (ссылка)
Да, ну и моё последнее слово о маршрутках - они мне ещё нравятся тем, что в них всегда влезает мало народа. Раза в 2-4+... меньше, чем может напихаться в большой автобус.
Но всё это "нравится", конечно, касается только езды по городу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 21:24 (ссылка)
А по мне и та толпа, что набивается в маршрутку, чрезмерная. А автобусы у нас в основном старые «ПАЗики», проходы в них узкие, так в них практически всегда можно посидеть. К тому же по нашим буграм троллейбус не везде проедет, ну и плюс, автобусы все больше частные, никаких поблажек для пенсионеров.
А однако, как беседа то вырулила – от обзывания «дедушкой» к маршруткам. А я ведь и впрямь дедушка уже, причем неоднократно.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:07 (ссылка)
Дедушка с двоюродными внуками? Иль что поинтересней?)

А поворот мысли, и впрямь, интересный. Может, и ещё на что вырулит, кто её знает))
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:13 (ссылка)
Тока с двоюродными. Самые близкие. Но внучки, Соня, Катя и вот недавно Лиза родилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 12:01 (ссылка)
Какие имена!)) Вот в моей родне никого с такими нет)

А сколько им лет, и они что так и называют Вас дедом?
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
Катерин в моей - аж три. Самая старшая, тетка матери, уже имеет правнуков. У средней, ея внучки сын по имени Роберт. Такое имя в Вашей родне имеется?
ну, а лет моим внУчкам: Соне с Катей около 3х, оне погодки, а Лизе и месяца еще нет. Из них меня видела только Катя, и то, когда ей и полгода не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:58 (ссылка)
Ясненько.

Не, Робертов у нас никаких не имеется, да и вообще имена всё как-то попроще. Из чего-то не такого обычного могу назвать ну разве что Станислава (брат двоюродный) да Алину (племянница).
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:28 (ссылка)
Не, не Стасов, ни Алин у меня в родстве нет. Зато есть одна Милица, тетка отца.
А у этого Роберта и отчество – Альбертович. Папа Альберт ему такое имя и выбрал. Фамилия же у него – Михайлов. С ним был один забавный случай, кстати. Когда его крестили в патриархийном храме, меня просили в крестные. Я, естественно, отказался, а мать моей сестрицы троюродной, мамы самого Роберта, выразилась так: «Ему (т.е., мне) нельзя, он верующий».
Ответить С цитатой В цитатник
Orlenda   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 11:55 (ссылка)
Забавное высказывание)) А интересно, сама тётка поняла, что сказала, иль так - вырвалось да забылось?)
А куда падает ударение в имени "Милица"?
А этому Вашему Роберту Альбертовичу надо было б себе фамилию укоротить до "Мих", чтоб с именем-отчеством сочеталось)) А то как-то стрёмновато звучит, негармонично)

Кстати, вспомнила ещё одно необычное имя в своей родне - жену Стаса зовут Диана :) И вот тож вспомнился мне один случай, вот сними как раз и связанный. Когда их венчали, то сказали, что по-церковному таких имён как Станислав и Диана нет. Так что обвенчали их тогда как Степана и Дарью, вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Gunther_W   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 20:12 (ссылка)
По моему, тетка сказала в самую точку: в МП верующим ходить нельзя.
Имя "Милица" вообще то сербское, и ударение в нем положено делать на 1й слог. Но у нас в семье его всегда произносили как "МилИца", причем полную форму употребляли кайне редко, только вместе с отчеством, а так говорили "Миля"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку