-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Утро:)

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:23 + в цитатник
Если вы думаете, что администратор приходит утречком и тихонько начинает работать, то вы ошибаетесь... Сегодняшнее утро было развеселым! Только я пришла, пересчитала все кассы и сделала себе кофе, как в отель ворвался мой коллега, который работал накануне вечером. Товарищ был в футболке, несмотря на не летнюю, мягко сказать, погодку. Весь такой взбудораженный, глазенки дикие. Сначала я испугалась, а потом поняла, что товарищ Yohann просто пьян:) Он подчерпнул из кассы 20 евро, чтобы заплатить за такси, а потом, когда такси уехало, еще 100 евро "на нужды":). Всю ночь тусовался в ночном клубе для геев (он нетрадиционной ориентации), а под утро затосковал и решил вернуться на работу. После того, как он опустошил кассу, он направился в зал для завтраков, где напугал горничную и двух клиенток. когда я спустилась в зал, услышав шум, он в шутку попытался закрыть меня на кухне:). Я предложила ему кофейку, он сказал, что сделает сам и мне тоже, и даже принесет его! Молниеносно поднялся с двумя чашками кофе, что в его состоянии вообще казалось невыполнимым. А затем его веселый дух исчез. Резко. ...Он начал плакать. Нет, вы представьте мою реакцию перед 47-летним здоровым плачущим мужиком!!!! Я растерялась. В общем, он у нас товарищ очень эмоциональный (это вы уже поняли, я думаю:)), он расстался полгода назад со своим спутником жизни, с которым провел вместе 8 лет. И с тех пор он в поиске другого спутника. Но поиск, очевидно, проходит не очень успешно, потому что он вчера не встретил в клубе того, кого хотел встретить. Я, глядя на него, вспоминала себя подростком, когда шла в ночной клуб и ждала там одного козла. Как дура:) (впрочем, козлы периодически менялись, а моя дурость не пропадала). НО НАРОД!!! Мне было 16-18, а Yohann'у 47!!!!! После этого Yohann на коленях начал признаваться в глубочайшем уважении и восхищении, которое он ко мне испытывает. Затем сцена повторилась со всеми горничными. Какое счатье, что в 7 утра на почти нет клиентов!!! После откровенной исповеди ему видимо полегчало и он пошел домой.
Думаю, что ему было немножко стыдно, когда он проснулся сегодня:).

ck_boy   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
ООО! Поражаюсь тому, как у тебя все время весело! )))
Будем надеяться, что он не вспомнит все , что с ним произошло! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:36 (ссылка)
ck_boy, и не говори, я сама поражаюсь! Это я еще не успеваю про все писать!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nattarius   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 10:27 (ссылка)
Gulevich,
"Денег у него нет... КААЗЗЗЕЛ!" ;))) Угадала?
Ответить С цитатой В цитатник
ck_boy   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
ПИШИ! ПИШИ! БОЛЬШЕ!!!! ))))))) ине нра узнавать про жизнь в фр!
Ответить С цитатой В цитатник
Missshutova   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:10 (ссылка)
слушай, веселуха. И наконец-то пост! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:40 (ссылка)
ck_boy, ну,... ты только не думай, что это типичный случай во Франции:) А писать, конечно, буду
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:41 (ссылка)
Missshutova, ага, бумажную работу разбавляет, я бы сказала:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 12:42 (ссылка)
Nattarius, ха-ха, вспомнить молодость, называется:) А про кого именно это было, не помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
Да, истооория. Я даже и представить не мог, что у тебя такие интересные сотрудники. Главное, не дают соскучиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
Да, Николай, не сотрудники, а просто КАДРЫ!!!! Книжки пора про отель писать:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nattarius   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
Gulevich, По-моему, некто по имени Александер. А могет быть, что на этом имени меня просто подглючивает. Я еще при нем настойчиво пыталась узнать у тебя номер МОЕГО телефона ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
Ааааааааааааааааааааааа, поооооомню!!!!!!! (валаюсь под стойкой) :)))))))))))) Ладно, с номером у всех бывало, мы же сами себе не звоним:))))) Вот если б ты адрес спрашивала.... :)) Веселые были времена!!
Ответить С цитатой В цитатник
vicky_sb   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
davayte chtoli znakomiçça, raz mi s odnogo université ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:13 (ссылка)
http://gulevichi.narod.ru/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Приглашаю на сайт о Гулевичах.
http://gulevichi.narod.ru/
Андрей Гулевич.
rk3bt@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
WVega   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 16:03 (ссылка)
Na zdorovie!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку