-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Какой подлец!!!

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:39 + в цитатник
Большое спасибо всем, кто поздравлял меня с днем рождения!!!!! Отметила я его отлично, отмечала долго, партиями по несколько человек. В итоге оказалась по уши в подарках, даже не ожидала такого количества!! Одним из подарков был новый мобильный телефон. Вообще-то я всегда очень спокойно относилась к сотовым телефонам. Мне главное, чтоб три вещи было - чтоб он звонил, "эсэмэсил" и будил меня. Непритязательная я. Моей старенькой Nokia на это хватало. Будете смеяться надо мной, но я даже не знаю, какая это была модель! (Танька, у тебя такая же была раньше). Когда мне подарили Sony Ericsson Z520i, я подумала, что в принципе, неплохо, буду более или менее в струе. Только раскладушки мне дизайном не очень нравятся. Ну да ладно. Телефончик симпатичный был. Три дня попользовалась. На четвертый у меня его украли. По манере кражи я могла бы сказать и покрепче, но ограничусь словом "стырили". Увели у меня его с работы. Он лежал около копьютера, причем от стойки его абсолютно не видно!! Единственное место, с которого его можно увидеть - это дверь, через которую мы выходим с ресепшн. Она сообщается с маленьким коридорчиком, в котором расположены три комнаты. В тот вечер лишь одна из них была занята... В общем товарища вора я засекла. А что делать? От уборки он на следующий день отказался. А когда вышел из комнаты, ми порылись, но, конечно, ничего не нашли. Так он и оставит ворованный телефон на тумбочке у кровати с запиской: "В этой краже никого не винить". Идиотизм... Звать полицию из-за телефона, да еще при отсутствии прямых доказательств - смысла нет. В общем моему директору дешевле стало оплатить мне новый телефон, чем терпеть убытки от анти-рекламы "кража в отеле-полиция в отеле". Если вы его встретите когда-нибудь, будьте внимательны.
 (638x405, 58Kb)

Ну, нет худа без добра. Теперь у меня новый мобильный, Sony Ericsson W610i .

 (205x268, 8Kb)

irchik-itsmy   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 10:26 (ссылка)
ну вот урод так испоганить д/р!!!
а насчет сотового - мне в нем тож нужны теже три функции и меня бы в полне устроил мой сименс с60, абсолютно не модный и не новый, если бы не разваливался на ходу( у него задняя панель отпадывает а за ней и батарея) картина маслом просто :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 05:29 (ссылка)
Ооо, моя предыдущая Nokia вообще прошла воду и медные трубы, то бишь унитаз и кран. До огня не дожила... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Missshutova   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
к сведению. У меня все та же старая модель
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку