-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Усатый нянь.

Суббота, 16 Июня 2007 г. 16:23 + в цитатник
В колонках играет - Quantic - Time is The Enemy

Несколько дней назад Гийoм мне предложил пойти с ним за компанию на baby-sitting. Родители сами ему предложили, мол, чтоб тебе не скучно было потом, когда ребенка спать уложишь. Я согласилась. К слову сказать, Гийoм каждый день забирает из садика трехлетнюю девочку по имени Байя. Родители очень симпатичные люди, они удочерили Байю, когда ей было 6 месяцев, девочку привезли из Мали. Ну так вот, я особенно в процессе развлекания ребенка не участвовала, сидела почитывала литературу к экзаменам. Гийoм искупал ее, накормил, поиграл с ней, а потом говорит, мол, я ей только книжку чуток почитаю, она сразу заснет, и будем фильм с тобой смотреть. Я согласилась, сижу жду в салоне. Проходит двадцать минут... Тридцать... Я начинаю скучать. Пошаталась по квартире, изучила все диски и книжки. Сорок минут... Пятьдесят... Вдруг слышу дверь наконец-то открывается и на пороге... Байя! С куклой и книжкой. Я ее спрашиваю: "Ты чего не спишь?" Она мне: "Не хочу!" Я говорю: "А где Гийoм?" Она (грустно так): "Спит... Почитай мне, а то он уснул на самом интересном месте...." Я думала, что такое только в дешевых семейных комедиях бывает!!!! Захожу в спальню - он как ангелок спит, даже под одеялком! Вот-так baby-sitter!

irchik-itsmy   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 20:32 (ссылка)
какая прелесть!!! так мило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Missshutova   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:36 (ссылка)
Але! Где новые записи??? Куда пропала???
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:36 (ссылка)
Missshutova, вооот, опубликовала!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку