-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gulevich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 99
Комментариев: 336
Написано: 876


Как бесплатно поесть в хорошем ресторане?

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:33 + в цитатник
В колонках играет - Bloc Party - So Here We Are

Я понимаю, что в работе в отеле ну практически нет минусов! Вчера открыла для себя еще один плюс. На той же улице, что наш отель, находится ресторан "Господин Кролик" (да, смешное название, ну да ладно). У нас с ними есть негласный договор - чем больше клиентов мы к ним на ужин отправляем, тем больше шансов у нас самих попасть к ним на бесплатный ужин или обед. Ну или, на худой конец, со скидкой... Надо отправить около 20 клиентов, чтобы "заработать" себе на этот ужин. Кстати, это не всегда легко, так как цены там не самые низкие. Поужинать одному человеку (без напитков) обойдется в 50 евро. Поэтому если человек приехал не шиковать, а пешком весь Париж исследовать, то его заслать в такой ресторан как минимум проблематично. Но я это сделала, и вчера мы с Гиoймом пошли на ужин.
ООООофигеть просто, какой там сервис!!! В самом начале нам принесли шампанского. Мы сидели, а вокруг нас порхали официанты! Шепотом извинялись, забирая грязные тарелки. А какое все вкууусное.... Это ресторан из серии restaurant gastronomique, что значит, что ты приходишь не наесться до отвала, а вкусить изысканной пищи. Вкусили... Что удивительно, порции были не ничтожно маленькие, как можно было бы себе представить в подобном ресторане. Поэтому до десерта я уже не дожила, меня хватило на кофе с божественно вкусными пирожными. А самое приятное - это уходить из ресторана, где тебя по-королевски обслужили и накормили, ничего не заплатив и пожав руку хозяину. Теперь надо очередную партию из двадцати клиентов заслать в ресторан....
Прикиньте, не в тему, конечно, напишу, но вчера вдруг вспомнила, глядя на одного ребенка, играющего в Play Station-3, какие компьютерные игры были у нас с сестрой. У нас был компьютер "Компаньон-2". И игра такая с рыбками, не помню название (а было ли оно вообще?..). Игра загружалась с диким скрипом, иногда по полчаса... А бывало, ждешь 25 минут, уши в трубочку, а она возьмет и сорвется. И ты снова загружаешь... А самая фишка - загружалась она через КАССЕТНЫЙ МАГНИТОФОН!!!! Система ниппель просто. Смотрю я на Play Station-3 и думаю - во что будут играть дети через 20 лет??...

fotogirl   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:57 (ссылка)
вау, как здорово ты сходила в ресторан! молодец! завидую я тебе))) я кроме забегаловках в Париже, нигде не была =)
Ответить С цитатой В цитатник
fotogirl   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
а насчет игрушек, ТО ПОМНЮ У МЕНЯ БЫЛА ДЕНДИ...КАК Я ТАЩИЛАСЬ ОТ НЕЕ. ЧУТЬ ЛИ НЕ ЦЕЛОВАЛА) А ПОТОМ ПРИШЛА ЗАМЕНА В ВИДЕ "sega" ВОТ Я НАИГРАЛАСЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Missshutova   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
денди forever! У меня была игра утиные истории, у нас там по-моему какой-то остров так и не нашелся. Бонусы все не нашли. А какая игра!!! А чип и деил? Вы что! Это ж моя молодость!!!

А ресторан, это блин хорошо, только я типа не фанат еды, я макароны люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:24 (ссылка)
да я тоже, знаешь, не каждый день по таким местам хожу. Жаль, кстати:) Я та еще чревоугодница:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gulevich   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:25 (ссылка)
Missshutova, дааа, макарон у них в меню не было.... Надо будет подсказать им!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку