-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Guerilla_Radio

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 12
Комментариев: 22
Написано: 71


Это финиш

Среда, 04 Ноября 2009 г. 11:21 + в цитатник

   Началось все с того, что мой друг Игорь решил пзвать народ и поехать к нему на дачу, пока бабушка в городе.Началось все так, как и ожидалось. Мы сели на электричку и доехали до Всеволожска. Дальше на автобусе и еще километра 3 пешком. По дороге мы базарили без остановки, так что время пролетело незаметно. По приезду на дачу мы растопили там печь и почистили картошку. Когда картошка уже варилась на печи, мы заметили, что алкоголя у нас както мало, да и картошку с хреном не резон есть. До ближайшего магазина было километров 5. Порешили на том, что Игорь и Пуксик пойдут вместе до него. Однако через 15 минут они вернулись, обосновав это тем, что "медленно типа, надо ляс достать". Велосипел был раскладной, "стелс". Сначала попытались спустить его через лестничный проем, но все попытки оказались тщетны. Марат предложил сложить велосипед. Все согласились. Система сложения у ляса была простоая, даже ключ не нужен был однако место стыка двух сторон как будто было чем-то склеено. Попытались сначала долбить ногами по раме - не вышло. Ломик тоже не помог, велосипед не хотел никак раскладываться. В конечном счете мы привязали велосипед к тросу и спустили со 2ого этажа через балкон. Игорь и Пуксик сначала решили поехать вдвоем, но Пуксик через минут 10 уже шел обратно один: "Да неудобно с Игорем ездить". В это время картошка все еще варилась...

   Вскоре Игорь приехал со свежими запасами провианта (хлеба и пива). Картошка как раз уже приготоввилась и мы сели за стол. Дальнейшие события я расписывать, так как особого интереса они не представляют. Съели картошки с хлебом и хреном, выпили пива и забацали 5 тостов "за нас!". Далее я не помню почему мы сняли с торса одежду и пошли на улицу (погулять видимо). Автор этого рассказа как только вышел спотыкнулся и голой спиной в**бался в соседский забор. Незнаю из какого камня он был сооружен, но то, что он был острый и шершавый я не сомневался. Нет, это было не больно но на спмне остались кровоточащие раны.  Минут через 15 мы вернулись в дом, там еще немного отдохнули. Дальнейшие события я помню не очень хорошо.

   Вслед за этим, часов так в 8 мне стало плохо. Голова разболелась и в животе крутило. В 10.05 уходила последняя электричка, а нам еще нужно было убраться в доме. Никто особо не спешил, но уже к половине 9ото  стало поняно,что собираться надо в ускоренном темпе. Сначала разбудили Маратика, но незнаю почему он пошел на кухню и разбил себе кулак об стол (или об стену, я не видел). Игорь "слегка" переборщил с зеленкой  и весь кулак Марата теперь походил на одну большую зеленую субстанцию.

   В 5 минут 10ого мы только вышли. По словам Игоря, до станции было идти километров 5. Мы шли очень быстро, у меня даже заболела селезенка и я не мог восстановить дыхание. Пройдя так километра 3 я заметил, что Игорь остановился и начал обшаривать свои карманы. Вдруг он что-то вспомнил (я смог догадаться по выражению его лица), и сказал, что азбыл фотик и документы на даче... Пуксик и Игорь второпях  побежали обратно на дачу, скинув на меня зачем-то свой портфель. Я понимал, что в таком случае им уже не успеть на электричку. Марат, Артемка и я пошли дальше вперед. На часах было 21.40. Мы дошли до первой развилки и вспомнили, что путь до станции знает только Игорь. Порешив не сворачивать мы пошли вперед. Вдруг из какого-то дома вышел пожилой человек. Я спросил у него, далеко ли идти до станции, на что он ответил:"Километр примерно". Я обрадовался и с уверенностью продолжил свой путь. Однако пройдя полтора километр в указанном направлении, мы вышлине на станцию, а на шоссе. До электрички оставалось 5 минут. Я был подавлен.

   Не надеясь на удачу, инстинктивно я начал ловить машину. На мое удивление уже третий автомобиль остановился. Однако надежда вовремя доехать до станции угасала с каждой секундой. Мы втроем рванули к машине. Водителем оказался парень, лет 23. Он согласился довезти нас до станции. Мы сели в автомобиль. Однако незнакомец сказал нам, что едет в Питер, до дыбенко. Радости моей не было предела. Теперь я точно мог быть уверен, что окажусь сегодня дома.

   Что касается Игря с Пуксиком, то они, скорее всего, остались ночевать на даче.

Я с уверенностью могу сказать, что это был самый незабываемый день за последние три месяца. Спасибо Игорю, Маратику, Пуксику и Артемке за чудесно проведенный день.

Рубрики:  Обо всем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку