Запись под катом открыта для доступа.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ну, раз такие дела, то я, конечно, может, тоже хотела бы увернуться от “оскорбительных высказываний в адрес чеченцев и… высшего руководства страны”, даже в адрес вполне дохлого и давно бывшего “руководства”. Можно подумать, что все эти “оскорбительные высказывания” лично мне доставляют особое удовольствие. Вчера сказала, что писать об этой сдохнувшей гадине не хочу, пускай сами с ним разбираются. Но… приказ получен, деваться некуда. Как вы понимаете, пишу не ради “самовыражения”, а по требованию тех, кому не отказывают. Стоит лишь разок отказать – пиши пропало. Причем, не только для меня.
Итак. Ушел из жизни с общим плевком вслед – редкостный ублюдок, совершивший немыслимые злодеяния против своей Родины, первым поставивший Россию на колени перед чеченскими выродками. На его совести много страшных преступлений, именно он, из личных шкурных интересов и страха возмездия, сделал чеченскую мерзость безнаказанной. Все дальнейшее под катом – открыто для доступа.
Поскольку сегодняшнюю статью я посвящаю всем, кто не успел откреститься от изуверств сатанинского отродья до того, как на Суд вызвали господина Черномырдина. Время для того, чтобы выбрать в этой драке сторону, - уже вышло. Потому каждый, кто решил, будто в этой драке его дело – сторона, кто с подонком-Лужковым единялся “против международного терроризма” на площадях Москвы с дурным воем “Терроризм не пройдет!” – отправится отсюда с тем, что сможет с собой унести. Но, независимо от выбора, каждый из нас понесет отсюда свой кусочек Беслана.