“Человек – мыслящее существо. И если он перестает мыслить, он превращается в барашка на заклание.” – Дедюхова И.А.
Кто стоял за Гейтсом, Джобсом и Цукербергом |
Оригинал взят у aleksei_44
СССР лидировал на пути создания ИНТЕРНЕТА, ак Глушкова тормознули на финише. . . . .
Оригинал взят у yamaha333 в Кто стоял за Гейтсом, Джобсом и Цукербергом
СССР на несколько лет опережал США в создании интернета. Мы реально могли быть в виртуале впереди планеты всей. Но судьбоносный проект академика Глушкова сознательно угробили. И первую компьютерную сеть испытал в 1969 году Пентагон.
Откуда деньжишки
|
"Нет русские не просто народ, это целостная великая цивилизация." |
Оригинал взят у sofya1444
Когда физик Фейнман говорит о фундаментальных открытиях русских, он знает о чём говорит
.
|
Одни и те же рожи кочуют из передачи в передачу. |
Оригинал взят у general_ivanov
Александр Новиков о чёрных, гомосятине и ТВ
"...Меня бесит отвратительная по своему цинизму фраза, что «преступность не имеет национальности». Преступность как раз таки имеет ярко выраженную национальность. Это скажет любой начальник полиции. Квартирными кражами в основном занимаются грузинские преступные группировки, рэкетом и вымогательством - дагестанские и чеченские ОПГ, уличным разбоем, грабежами и насилием - выходцы из стран Средней Азии, и т. д. 70% изнасилований и грабежей в Москве совершается приезжими мигрантами. Так вот я скажу для начальников: политкорректность по отношению к мигрантам - это коллективная трусость.
Государство запустило эту проблему до такого состояния, что начинаются народные сходы. Если в срочном порядке не будет введён визовый режим, если страна не будет вычищена от нелегалов и граждане не почувствуют, что они защищены, поднимутся не только в Москве, но и в стране. И тогда никакого ОМОНа не хватит. Россия превратилась в проходной двор, вокзал для приезжих. Поздно проводить политику братания народов. Рубеж пройден. Сегодня сближение возможно только при помощи жёстких законов. Безвизовый режим лоббируют те, для кого мигранты - это кормушка!
Народ в Бирюлёво вышел на сход, потому что устал, доведён до отчаяния, а его дубинками избивают! Ребята, омоновцы, вы кого бьёте? Своих же, честных и порядочных людей, которые вышли, чтобы восстановить справедливость. Молодого парня лишили жизни, а ОМОН бьёт собственный народ за пару перевёрнутых помойных баков, две побитые машины и гору арбузов. Где это видано, чтобы защищали приезжих преступников?
Кавказские республики, в частности Дагестан, живут на дотациях. Я плачу налоги, которые уходят в эти республики, где их просто пилят. И на вытащенные из казны деньги дети этих «пильщиков» жируют в Москве, палят из оружия в центре города. И почти никто из них нигде не работает. Эти вопросы тоже надо решать, а не трусить."
"Меня в своё время за песни в тюрьму посадили и имущество конфисковали, не давали выступать. Тюрьма - это микромодель общества. Она в каждый исторический период отражает всё то, что происходит на воле. Никому не хочу пожелать оказаться за решёткой, но окунуться в этот мир многим я бы рекомендовал. Особенно негодяям, укравшим миллиарды у своего народа, осевшим в Лондоне, где они сегодня глумятся над Россией, устраивают пирушки, соря миллионами долларов, тем самым провоцируя отношение к русским, как к каким-то выродкам. Хотя наш народ в массе своей совершенно не такой. Он бедный, добрый, не гадкий и не заносчивый. Русские весь мир спасли, столько войн выиграли. И дальше будут спасать. Потому что гомосексуальная Европа, погрязшая в грехах, жестоко рассчитается за свою толерантность. Мне наплевать, что мэр какого-то Парижа гомосексуалист, пусть он живёт хоть с морским козлом. Но я не хочу, чтобы в моей стране насаждалось то, что в трусливой Европе считается нормой. Все эти ЛГБТ-сообщества чего добиваются? Их в правах никто не ущемляет, никто не преследует за сексуальную ориентацию. Но они выходят на митинги и требуют, чтобы мы признали этот грех нормой.
Они хотят, чтобы все такими же стали? А как можно разрешать однополым семьям усыновлять детей? Какая тут может быть толерантность? Семья, состоящая из двух геев, не может вырастить нормального ребёнка. Если дитё с малых лет будет видеть, как два мужика спят вместе (и один из них выполняет роль мамы), то вырастет несчастный, ущемлённый человек."
"Сегодня огромное количество людей не смотрит телевизор. А что там смотреть? Дегенеративные западные мультфильмы, где только стреляют и всё разрушают? Или песенно-фанерные «субботние вечера»? Наша эстрада сегодня в массе своей состоит из шоу-халдеев, работающих на корпоративных пирушках. Наш шоу-бизнес - это маленький мирок, который замкнут сам на себя. Он как гермафродит - сам себя имеет и сам родит. Одни и те же рожи кочуют из передачи в передачу. При этом гонорары у этой бригады растут год от года, потому что они этими деньгами делятся с телеканалами, которые этих халдеев и пиарят. При этом на сцене большинство из них абсолютно беспомощны. Слово «артист» к ним малоприменимо, это «известные Никто». Имя вроде известно, а что он делает на сцене - непонятно. Кто у нас главный герой на эстраде? Филипп Киркоров. Какой он герой? Я считаю, обычный шоу-выродок, живущий виртуальной жизнью напоказ, не имеющий никаких нравственных установок. Может женщину ударить, ребёнка отхлестать цветами по лицу. А когда уважаемые мною артисты возмутились его поведением, шоу-бизнесовая стая набросилась на них. Потому что такие, как мы, для этой стаи зеркало, в котором они отражаются. А отражения эти уродливы. И потому они любой ценой пытаются разбить эти зеркала.
Сериалы по ТВ идут страшнейшие, напитанные злобой, со вторичными сюжетами, сворованными с западных аналогов, ничего общего с жизнью не имеющие. У нас сегодня в обществе невероятная агрессия. Зачем её ещё и на экране насаждать? Женщины в этих сериалах показаны какими-то агрессивными чудовищами. То они какие-то следователи, то дознаватели, то судебные приставы, которые ездят на дело, стреляют. Мораль в большинстве этих сериалов такая, что слабое звено надо уничтожить, а не помочь подняться. Это всё для американских идиотов сделано.
Россия - страна с огромным культурным наследием и традициями. Ни одна страна не принесла в этот мир столько духовных сокровищ, сколько наша. У нас были великие писатели, поэты, художники, режиссёры, композиторы. А мы слепо копируем ужасные, вторичные поделки, стряпаем батальные «предстояния», похожие на компьютерные стрелялки. Ничего общего с русским кино, нашей духовностью и ментальностью это не имеет."
отсюда
по наводке https://vk.com/butrimov
|
Уникальное личное свидетельство Аарона Руссо |
Оригинал взят у frau_perez
Уникальное личное свидетельство Аарона Руссо про планы Рокфеллеров и всей мировой закулисы.
Кто организовал теракты 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке? А потом под их прикрытием — бесконечную войну с призрачными террористами по всему миру?
Каковы планы закулисного банкирского правительства — реально управляющего США и большей частью мира? Кто владеет ФРС?
Аарон Руссо — известный бизнесмен, кинопродюсер, политик, раскрывает глобальные цели мировой банковской элиты, будучи прямым свидетелем этих планов. Его непосредственно пытался завербовать Ник Рокфеллер, член одной из самых могущественных банковских семей мира, когда Руссо стал популярным политиком и телеведущим. Элите нужны такие люди для зомбёжки населения.
Но Руссо не был согласен с их взглядом на человечество, отказался от сотрудничества и сделал этот фильм. Через год после выхода картины его не стало. Многие люди сегодня связывают эти два события.
Памяти Аарона Руссо — человека, который не побоялся сказать правду, посвящается перевод фильма на русский язык.
Справка: в 1998 году Аарон Руссо принял участие в выборах губернатора штата Невада от республиканцев. Однако c 26% голосов занял второе место, уступив другому кандидату со стороны республиканцев — Кенни Гуинну.
В январе 2004 Руссо выдвинул свою кандидатуру в президенты США. Первоначально как независимый кандидат, затем как представитель либертарианцев. 14 января 2007 поддержал конгрессмена Рона Пола в качестве кандидата в президенты. В том же 2007 году создал политическую организацию Restore the Republic (Возрождение Республики) для реализации политических идей, изложенных в его документальном фильме «Америка: От свободы к фашизму».
По словам самого Руссо, целью организации является донесение до общественности информации о происходящих в США событиях, дав тем самым возможность гражданам что-либо изменить. Он умер через три недели после этого интервью. О причинах его смерти до сих пор идут споры.
http://3rm.info/38980-shokiruyuschee-svi
|
Круг замкнулся |
Оригинал взят у aleksei_44
Заговоров против И.В.Сталина НЕ МОГЛО НЕ БЫТЬ,- он же выгонял из Кремля евреев
|
Как Сталин предвосхитил современный голливудский стиль... |
Оригинал взят у sl_lopatnikov
Как Сталин предвосхитил современный голливудский стиль...
Я когда-то, пытаясь разобраться, почему голливудское кино смотрится динамичнее, чем европейское и советское, хронометрировал смену планов и кадров. Мгновенно выяснилось, что американские кадры редко превышают 3-4 секунды, тогда как в российских и еропейских фильмах средняя длина кадра 8-10 сенкунд, а некоторые легко бывать и по 15-20. Не хотелось бы думать, что это лень. Возможно, цена.
Значит, американский фильм длительностью 100 минут требует не менее 3000 кадров, каждый из которых нужно поставить, несколько раз отснять, выбрать удачный... Короче работать надо. Соответственно, если нужны спецэффекты, растет ихз число и т.д. Про спецэффекты я не говорю, впрочем. Это отдельный вопрос. Но вот динамика - это заметно. Тем забавнее было прочитать комментарий Сталина:
(украдено здесь)
Сейчас вообще перед Вами стоит эта задача. Надо перевоспитать режиссеров, чтобы они понимали, всякие длинноты растут в неудачи. Даже самые лучшие фильмы от одной, двух затянутых сцен теряют значительную часть своего обаяния. Кроме воспитания тут надо применить крепкое руководство. Не слушает режиссер добрых советов, надо заставить, раз это для пользы дела, искусства…
Голливуд прислушался. Мосфильм... Как всегда... Креаклы такие задумчивые...
PS. Набежал очередной креакл. Навонял матерком... Забанен, естественно. Зато вот нарыл еще один интересный документ:
09.08.1946
Мы смотрели этот фильм, смотрели и его первую серию. Первая серия лучше, хотя тоже вызывала критику. Я сейчас по ассоциации сличаю этот фильм с фильмом «Иван Грозный» Эйзенштейна (вторая серия)2 и с фильмом Пудовкина «Адмирал Нахимов»3. Получается общее впечатление, что постановщики и режиссеры очень мало работают над предметами, которые хотят демонстрировать, очень легко относятся к своим обязанностям. Я бы сказал, иногда эта легкость доходит до преступности. Люди предмет не изучают, дело не представляют, а пишут сценарий. Это недобросовестное отношение.
Возьмите хороших постановщиков, режиссеров, того же американца Чарли Чаплина. Два-три года человек молчит, усиленно работает, добросовестно изучает технику, детали дела, потому что без деталей никакое дело не может быть изучено и хорошего фильма без деталей сделать нельзя. Детали надо изучать. И вот хорошие постановщики, режиссеры годы работают над фильмом, два-три-четыре года, потому что очень щепетильно и добросовестно относятся к своему делу. У нас есть, например, поэты, которые в месяц могут две поэмы написать, а вот возьмите Гете, он 30 лет работал над «Фаустом», до того честно и добросовестно относился к своему делу. Легкое отношение к делу со стороны авторов некоторых произведений является основным пороком, который приводит режиссеров и постановщиков к выпуску таких фильмов. Взять хотя бы фильм «Адмирал Нахимов». Пудовкин способный постановщик и режиссер, дело знает, но на этот раз не удосужился как следует изучить дело. Он решил так: я — Пудовкин, меня знают, напишу, и публика «глотнет», всякий фильм будут смотреть. А между тем теперь у людей вкусы стали квалифицированнее, и они не всякий товар «глотнут». Люди начинают отличать плохое от хорошего и предъявляют новые требования. И если это дело пойдет дальше, а мы, большевики, будем стараться развивать вкусы у зрителей, я боюсь, что они кое-кого из сценаристов, постановщиков и режиссеров выведут в тираж.
В фильме «Нахимов» тоже имеются элементы недобросовестного подхода постановщиков к изучению того предмета, который они хотели показать. На всяких мелочах отыгрываются, два-три бумажных корабля показали, остальное — танцы, всякие свидания, всякие эпизоды, чтобы занять зрителя. Это, собственно, не фильм о Нахимове, а фильм о чем угодно, с некоторыми эпизодами о Нахимове. Мы вернули фильм обратно и сказали Пудовкину, что он не изучил этого дела, не знает даже истории, не знает, что русские были в Синопе. Дело изображается так, будто русские там не были. Русские взяли в плен целую кучу турецких генералов, а в фильме это не передано. Почему? Неизвестно. Может быть потому, что это требует большого труда, куда легче показать танцы. Одним словом, — недобросовестное отношение к делу, за которое человек взялся, к делу, которое будет демонстрироваться во всем мире. Если бы человек себя уважал, он бы этого не сделал, он бы по-другому фильм поставил. Но Пудовкину, видимо, неинтересно, как о нем будут отзываться зрители и общественное мнение.
Или другой фильм — «Иван Грозный» Эйзенштейна, вторая серия. Не знаю, видел ли кто его, я смотрел, — омерзительная штука! Человек совершенно отвлекся от истории. Изобразил опричников как последних паршивцев, дегенератов, что-то вроде американского Ку-Клукс-Клана. Эйзенштейн не понял того, что войска опричнины были прогрессивными войсками, на которые опирался Иван Грозный, чтобы собрать Россию в одно централизованное государство, против феодальных князей, которые хотели раздробить и ослабить его. У Эйзенштейна старое отношение к опричнине. Отношение старых историков к опричнине было грубо отрицательным, потому что репрессии Грозного они расценивали, как репрессии Николая Второго, и совершенно отвлекались от исторической обстановки, в которой это происходило. В наше время другой взгляд на опричнину. Россия, раздробленная на феодальные княжества, т.е. на несколько государств, должна была объединиться, если не хотела попасть под татарское иго второй раз. Это ясно для всякого и для Эйзенштейна должно было быть ясно. Эйзенштейн не может не знать этого, потому что есть соответствующая литература, а он изобразил каких-то дегенератов. Иван Грозный был человеком с волей, с характером, а у Эйзенштейна он какой-то безвольный Гамлет. Это уже формалистика. Какое нам дело до формализма, — вы нам дайте историческую правду. Изучение требует терпения, а у некоторых постановщиков не хватает терпения, и поэтому они соединяют все воедино и преподносят фильм: вот вам, «глотайте», — тем более что на нем марка Эйзенштейна. Как же научить людей относиться добросовестно к своим обязанностям и к интересам зрителей и государства? Ведь мы хотим воспитывать молодежь на правде, а не на том, чтобы искажать правду.
Наконец, третий фильм — «Большая жизнь». То, что там изображено, это, конечно, не большая жизнь. Все взято для того, чтобы заинтересовать нетребовательного зрителя. Одному нравится гармошка с цыганскими песнями. Это есть. Другому нравятся ресторанные песни. Тоже есть. Третьему нравятся некоторые рассуждения на всякие темы. И они есть. Четвертому нравится пьянка, — и в фильме есть рабочий, которого нельзя заставить проснуться, если он не учует запаха водки и не услышит звона стаканов, и тогда быстро вскакивает. И это есть. Любовные похождения тоже есть. Ведь различные вкусы у зрителей. О восстановлении тоже есть немного, однако, хотя это фильм о восстановлении Донбасса, там процесс восстановления Донбасса занимает лишь одну восьмую часть, и дано все это в игрушечной, смехотворной форме. Просто больно, когда смотришь, неужели наши постановщики, живущие среди золотых людей, среди героев, не могут изобразить их как следует, а обязательно должны испачкать? У нас есть хорошие рабочие, черт побери! Они показали себя на войне, вернулись с войны и тем более должны показать себя при восстановлении. Этот же фильм пахнет старинкой, когда вместо инженера ставили чернорабочего, дескать, ты наш, рабочий, ты будешь нами руководить, нам инженера не нужно. Инженера спихивают, ставят простого рабочего, он-де будет руководить. Также и в этом фильме, старого рабочего ставят профессором. Такие настроения были у рабочих в первые годы Советской власти, когда рабочий класс впервые взял власть. Это было, но это было неправильно. С тех пор сколько времени ушло! Страна поднята на небывалую высоту при помощи механизации. Угля стали давать в 7—8 раз больше, чем в старое время. Почему? Потому что весь труд механизирован, потому что врубовые машины ведут все дело. Все приспособления вместе составляют систему механизации. Если бы не было механизации, мы бы просто погибли. Все это достигнуто при помощи машин.
Что это за восстановление показано в фильме, где ни одна машина не фигурирует? Все по-старому. Просто люди не изучили дела и не знают, что значит восстановление в наших условиях. Спутали то, что имело место после гражданской войны в 1918—1919 годах, с тем, что имеет место, скажем, в 1945—46 годах. Спутали одно с другим.
Говорят теперь, что фильм нужно исправить. Я не знаю, как это сделать. Если это технически возможно, надо сделать, но что же там останется? Цыганщину надо выкинуть. То, что восемь девушек, случайно явившихся, повернули все в Донбасс, это же сказка, это немыслимая штука. Это тоже надо исправить. То, что люди живут в страшных условиях, почти под небом, что инженер, заведующий шахтой, не знает, где поспать, все это придется выкинуть. Это, может быть, и имеет место кое-где, но это нетипично. Мы целые города построили в Донбассе, но все же это было взорвано. Если назвать этот фильм первым приступом к восстановлению, тогда интерес пропадет, но это, во всяком случае, не большая жизнь после второй мировой войны. Если назвать фильм — «Большая жизнь», то его придется кардинально переделать. Вам придется еще новых артистов ввести (хотя артисты неплохо играют). Весь дух партизанщины, что-де нам образованных не нужно, что нам инженеров не нужно, — эти глупости надо выкинуть. Что же там остается? Так фильм выпускать нельзя, 4.700 тыс. рублей пропали. Если можно будет исправить, исправляйте, пожалуйста. Но это очень трудно будет, все надо перевернуть. Это будет по существу новый фильм. Вы смотрите, мы предложили Пудовкину исправить фильм «Адмирал Нахимов», он потребовал 6 месяцев, но не успеет, видимо, так как придется все перевернуть. Он легко подошел к такой большой проблеме, а теперь фильм у него не готов еще, и он по существу переделывает его. Здесь тоже придется все перевертывать. Пусть попробуют, может быть, удастся.
РГАСПИ. Ф. 558. Оп. 1. Д. 5325. Л. 23—27. Копия. Машинопись.
Выдержки из стенограммы заседания Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме «Большая жизнь» опубликованы: Марьямов Г.Б. Кремлевский цензор. Сталин смотрит кино. М., 1992. С. 77—81.
Замечательно точные замечания. Каждый кто видел эти фильмы не может не согласиться.
Особенно с характеристикой Ивана Грозного и, главное, его задач и особенностей исторического момента. И образая внимание, насколько СОВРЕМЕННА критика Сталиным, прежде всего, Эйзенштейна и, что мельче - халтуры. Но по Эйзенштейну прошелся абсолютно верно. Товарищ действитель абсолютно не понимал смысла государственных задач. У креаклов, включая Эйзенштейна, всегда булки на деревьях растут сами по себе, во-первых. И полное непонимание универсальных задач государства - во вторых...
|
Интересно |
Оригинал взят у lord_3000
Оригинал взят у p_i_f в Процесс творчества
|
Вор у вора украл. Не по понятиям. |
Оригинал взят у kiberbob2000
В Нью-Йорке к 8 годам тюрьмы приговорен главарь еврейской банды, обворовавшей "фонд холокоста"
( Read more... )
Как определило следствие, в период с 1993 по 2009 год еврейская банда мошенников направила в финансируемые Германией фонды около 5000 фальшивых обращений. Полученные по этим обращениям деньги передавались эмигрантам из стран бывшего СССР, преимущественно проживающим в Бруклине. Лишь некоторые из них действительно пострадали от нацизма. Многие получатели выплат родились уже после Второй мировой войны, а некоторые не были евреями.
Ряд обвиняемых еврейских мошенников специально искали потенциальных получателей выплат и помогали им составить сфальсифицированные обращения за помощью. Полученные средства мнимые «пережившие Холокост» делили с сотрудниками Claims Conference, одобрившими заведомо фальшивые обращения. Одним из таких сотрудников, визировавших заявления «жертв нацизма» и отправлявших их в Германию для оплаты, был Семен Домницер. Теперь он приговорен не только к тюремному сроку, но и к конфискации имущества на сумму 59 тысяч долларов и возмещению нанесенного Claims Conference ущерба.http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2
|
По следам публикаций блога "Технарь" |
Оригинал взят у al3101961
По следам публикаций блога "Технарь"
Оригинал взят у ogurcova в По следам публикаций блога "Технарь"
В статье "Вголубом вертолете" было приведено оскорбительное и разжигающее национальную рознь обращение адвоката Мусаева, прославившегося тем, что ему практически единственному в России всегда удавалось доказать, что в отношении его подзащитных, людей с трудной и запутанной биографией, - правоохранительные органы совершили массу "ошибок".
Например, почему-то именно подзащитным адвоката Мусаева они вначале подбрасывали наркотики, а после... признавали, что сделали это по ошибке.
Про Мусаева сообщается далеко не все, у Ирины Анатольевны очень качественно разобрано его выдающаяся роль в современности. Но разве по всему перечисленному не видно, что этот «адвокат» – всего лишь посредник между обвиняемыми и следствием, что он плотно работает со всеми структурами, таская им сами знаете что… от своих клиентов? Что, это видно всем, кроме СК РФ?
Значит, только у подследственных Мусаева «здоровые души»? А Мусаев у нас – самая «здоровая душа», а не то, что все сразу подумали? Может Следственный Комитет, наконец, проверить все «профессиональные связи» этого гражданина с правоохранительными структурами? Чтобы этими связями и этими «здоровыми душами» хоть не воняло на всю страну! Можно подумать, что все эти «схемы» еще кто-то не знает, начиная с детей ясельного возраста. Достаточно лишь представить, как достали таким «душевным здравием». С этого и начинается настоящий экстремизм, который никогда не обходится без поддержки силовых ведомств. …
Но вообще все ждали, конечно, не очередных оскорбительных выпадов от «адвоката» Мусаева, а когда правоохранительные органы сообщат, что убийца Егора Щербакова был судим! Вот только, уже понимая, что все ждут именно этого, нам попытались подсунуть новое «происшествие» с прежними шаблонами, сразу напомнившее, как господин Колокольцев заявлял, что участницы «панк-молебна» будут сидеть до суда, поскольку они – нанесли ему «личное оскорбление».
И вот был получен недвусмысленный ответ от СК РФ:
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело в отношении адвоката Мурада Мусаева и других лиц по признакам состава преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ (подкуп свидетелей в целях дачи ими ложных показаний, в составе организованной группы). По версии следствия, в январе 2013 года адвокат Мусаев, осуществляя защиту прав и интересов подсудимого Юсупа Темерханова, обвиняемого в убийстве Юрия Буданова, совместно с другими лицами, в том числе и пока неустановленными, совершили подкуп двух свидетелей по уголовному делу.
|
Не лишено смысла |
|
Ветеран Сталинграда: — «Я сомневаюсь в честности Бондарчука» |
Взято у rjadovoj_rus
Ветеран Сталинграда: — «Я сомневаюсь в честности Бондарчука»
Оригинал взят у mamlas в Ветеран Сталинграда: — «Я сомневаюсь в честности Бондарчука»
|
Молох миграции |
Взято у sofya1444
Главных разработчиков миграционной политики в России нужно знать в лицо
Оригинал взят у gerbertspb в Волохи, шмолохи и прочие бесомвысраные.
|
Такой вот семейный бизнес |
Оригинал взят у al3101961
Уроды (нравственные) наших дней.
Оригинал взят у sell_off в Жукова Галя. Девичий альбом.
|
Ну и кто же устраивает этот балаган? |
Оригинал взят у lidiya_nic
Путин назвал евреев титульной нацией в России!!!!! Вся страна засрана жыдами!
Оригинал взят у servicefree в путин назвал евреев титульной нацией в России
|
БОНДАРЧУК - ТЫ МРАЗЬ ! |
Оригинал взят у lidiya_nic
Ад. Послесловие. Журналист Людмила Овчинникова: Сталинград в кино, в книге и в моей жизни
БОНДАРЧУК - ТЫ МРАЗЬ ! ДАТЬ БЫ ТЕБЕ В МОРДУ ОТ ВСЕГО НАШЕГО НАРОДА, И ЧТОБ ТВОЯ РОЖА КРОВЬЮ УМЫЛАСЬ !!
Оригинал взят у xan_13 в Ад. Послесловие. Журналист Людмила Овчинникова: Сталинград в кино, в книге и в моей жизни
Вспомнить об этом меня подтолкнул не только фильм, но и очень неожиданная книга о тех днях "Сталинград. 1942-1943. Величайший провал Гитлера. Сталинградская битва глазами американских и британских журналистов". Эта книга целиком состоит из статей и репортажей американских и английских журналистов, написанных в те дни, многие из них переведены на русский язык впервые. И 120 уникальных фотографий военного времени.
И я решила рассказать о том, что помню я.
Случилось так, что наша семья - моя мама, я и 3-летняя сестренка не смогли выехать из Сталинграда. Мы оказались сначала во дворе, в земляном убежище, а потом в бетонированном подвале, куда пустили нас соседи. Помню чувство гнетущего одиночества среди взрывов, воронок, убитых тел. Наш подвал прикрывала сверху крыша поваленного деревянного домика. В темноте я пробиралась на крутые ступеньки лестницы, чтобы подышать свежим воздухом и через щелочку среди досок увидеть какую-нибудь звездочку в небе. В ночном воздухе раздавался свист пуль, осколков. Дальние и ближние разрывы. Уже после боев подсчитала - от нашего подвала до переднего края, где немцы уже построили блиндажи, было всего 350 шагов. Моих - детских шажков. Я никогда не выезжала из Сталинграда. Но мне вспоминались беспредельные пространства, представленные на географических картах, развешанных на стенах нашего класса. "Неужели в мире никто не узнает, как мы страдаем? Не может быть!" Каждая клеточка в моем теле дрожала от страха, желания жить и ускользающей надежды.
Мы ничего не знали о том, что происходит на свете. Даже о том, что творится на верхней части нашей широкой улицы, не знали. Мы были будто на острове, затерянном среди войны. Как бы были мы поражены, если бы вдруг узнали, что в эти дни президент США Ф. Рузвельт в своей беседе у камина, приведенной в книге, так описывал стратегическую обстановку того времени. "Русский фронт. Здесь немцам по-прежнему не удается одержать сокрушительную победу, о которой Гитлер объявил еще полгода назад... По всей вероятности, миллионам германских солдат предстоит пережить еще одну суровую зиму на русском фронте".
Я видела, какое терпение и мужество проявляли наши матери. Но, чтобы выдержать выпавшие сталинградцам страдания, людям нужна была надежда. Мы были одиноки и затеряны среди войны. Я часто сидела, прижав ухо к бетонной стене подвала. Так мы слушали войну. Представления у меня были детские: я вспоминала в эти минуты, как Илья Муромец прикладывал ухо к земле, чтобы услышать топот вражеских коней. И все-таки стена подвала соединяла нас с внешним миром. Мы не знали обстановки на фронте. Но если слышали дробный стук немецкого пулемета, то понимали: что-то дрогнуло на переднем крае и немцы приближаются к нашему убежищу. Мы слышали, как взрывы орудий перекрывали нашу улицу с веселым, мирным названием - Карусельная. Дрожала от мощных взрывов бетонная стена. И мы, загнанные под землю, почувствовали, когда у немцев что-то пошло не так. По нашей улице к Волге враг не прорвался.
|
Информационная война |
Оригинал взят у aloban75
Информационная война : цели, методы, способы реализации
Замечательную схему нарисовал профессор кафедры менеджмента БГУ, доктор экономических наук Байнев В.Ф. для лекции “Информационная война против Беларуси”. Можно считать, что в РФ все это осуществилось в полной мере.
( Смотреть на видео лекцию "Информационная война против Беларуси”... )
|
Девочки-припевочки. Часть I |
Оригинал взят у ogurcova
|
Нравственные критерии анализа. |
Оригинал взят у ogurcova Нравственные критерии анализа. Часть II
|