-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gu_rar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2009
Записей: 15
Комментариев: 13
Написано: 57


детство: не найдено

Вторник, 30 Октября 2012 г. 23:12 + в цитатник

Какой, всё таки, хуйнёй кормили детей моего поколения

разрушающаяся стена, окда?


вспомнил фразу вчера ночью, ни с хуя вообще, "бойтесь, трепещите!" и там дальше поебота пошла какая-то.

оказалось, что это фраза из мультсериала "Ник и Перри: собаки-пришельцы" (в оригинале "They came beyond the cosmos", что вообще пиздец)

интересно стало же воспнить мультик детства, понастольгировать...

оказалось, что это - второсортный пиндоссвский сериал, с тупейшим юмором, переведённый на манер пиратских копий VHS с зажатым носом, а те копии, что есть в свободном доступе дико засвечены. 

ладно, хуйня. спишем на непопулярность проекта как такового: едем дальше.

тазманский дъявол.

не, ну одна песня в заставке вызывает у меня дикие рвотные позывы, а тупизна перевода этой чудо-песенки для детей меня разрывает на куски, ибо сделано на столько убого, что уши мои бы этого не слышали.

Шутки, опять-таки, не смешные ни разу: долбоебливые герои сериала попадают в тупейшие ситуации, из которых выбраться, или, хотя бы, не попасть, в реальности может ребёнок 5-6 лет.

далее в списке группы 2х2 шли стрипирелла, симпсоны, футурама, пауэр рейнджерс, сейлормун, бивес и батхед, саус парк и прочая хуета, которой от пуза кормят молодняк.

а ведь это всё обсуждали взахлёб, правда, каждый своё, но тем не менее, и везде ( по край ней мере я и моё школьное окружение)

даже сейчас, многие могут всопмнить с улыбкой: "да ты чё?! это же охуенный мульт был!!11 там такая-то херотень происходила с таким-то или такой-то охуеннейшей, невротебенновымышленной хуетой!" которую придумывали авторы, когда нажрались марок, прокапанных лизером

перефразировав цитату из первой пилы, я могу сказать, что: это могут делать многие, но только не я...только не теперь...

 

в общем и целом: детство, давай, до свидания! 

ибо тщетно бытиё, проёбанное на такую дичайшую ересь..


Понравилось: 29 пользователям

Mr_DonOr   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 01:40 (ссылка)
так ключевая фраза получается: не теперь

тогда то норм было и радость была,не вдумываясь в происходящее,тупо по фану

Я до сих пор смотрю свежие серии сауз парка и улыбаюсь.Да на ранних стадиях этот мульт показывал адов ад по сценарию,
только вот сейчас он вырос вместе с аудиторией своей, как и любой долгоживущий проект в общем, юмор стал тоньше и менее сортирным,а темы поднимаемые в сериях действительно актуально отображают действительность.У авторов довольно интересная жизненная позиция и подача своего видения происходящего. Последний сезон так просто шедевральный.

Везде можно увидеть прекрасное,только если сердце твое способно прекрасное видеть
не помню чьи слова

над как нить поболтать за чаем чтоль,а то вообще общения никакого
Ответить С цитатой В цитатник
Protect_me_   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 19:11 (ссылка)
не знаю,ты так хочешь распрощаться с ним,а у меян ан рабоче на рабочем столе сейлормун
я когда в бешенстве,сворачиваю все на компе,смотрю в глаза усаги,и вспоминаю какая она добрая и какой у них был блять ванильный мир.
и почему то,мне становиться легче,не на много,но это дает мне напомнить,что нужно оставаться собой.
у кого какие ассоциации выработались
Ответить С цитатой В цитатник
KitJ   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 01:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 17:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку