-Рубрики

 -Цитатник

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - (0)

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 1. 2. 3. 4. 5. 6.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ - (0)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ   1. 2. 3. 4. 5. 6....

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ - (1)

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ БОЛЬШАЯ КНИГА за...

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК - (3)

САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК * ГЛАВНОЕ НЕ ГДЕ ИСКАТЬ А ЧТО ИСКАТЬ ГЛАВНОЕ Н...

Эволюция зубной пасты - (1)

Эволюция зубной пасты   Еще в Древнем Египте люди начали ухаживат...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsreda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 2462
Комментариев: 15006
Написано: 25302


Как чай влияет на зрение

Пятница, 21 Мая 2010 г. 08:11 + в цитатник
В настоящее время практически всем известно о полезности употребления зелёного чая. Новые исследования китайских учёных позволяют утверждать, что употребление зелёного чая ещё и помогает предотвратить заболевания глаз.

Эксперименты, проведённые на крысах, подтверждают, что катехины, содержащиеся в зелёном чае, оказывают благотворное влияние на глаза. Мы также помним, что зелёный чай содержит комплекс весьма мощных антиоксидантов, витамины С и Е, зеаксантин и лютеин.

После употребления чашки, правильно заваренного зелёного чая, катехины передаются, всасываемые пищеварительной системой передаются в глазные ткани и защищают их от окислительных стрессов, то есть повреждений из-за окисления клеток глазного тела. Таким образом, вследствие этого, люди, предпочитающий зелёный чай, надёжно защищают себя от глаукомы и многих других распространённых глазных заболеваний. Оптимальная дневная норма зелёного чая не должна превышать 1,2- 1,3 литров.

Также напомним, что зелёный чай, некоторым образом, предотвращает онкологические проблемы полости рта и крови, благотворно влияя на её состав.

Однако, некоторые учёные не слишком уверенны в антираковых свойствах этого популярного напитка. Некоторые исследования показывают, что хотя зелёный чай, некоторым образом, способен помочь в борьбе с раком горла, печени, груди и простаты, но употребление этого напитка нередко увеличивает риск развития онкологических проблем мочевого пузыря. Поэтому, всё хорошо в меру.

Дата: 20.05.2010

По материалам: Чашка

В настоящее время практически всем известно о полезности употребления зелёного чая. Новые исследования китайских учёных позволяют утверждать, что употребление зелёного чая ещё и помогает предотвратить заболевания глаз.

Эксперименты, проведённые на крысах, подтверждают, что катехины, содержащиеся в зелёном чае, оказывают благотворное влияние на глаза. Мы также помним, что зелёный чай содержит комплекс весьма мощных антиоксидантов, витамины С и Е, зеаксантин и лютеин.

После употребления чашки, правильно заваренного зелёного чая, катехины передаются, всасываемые пищеварительной системой передаются в глазные ткани и защищают их от окислительных стрессов, то есть повреждений из-за окисления клеток глазного тела. Таким образом, вследствие этого, люди, предпочитающий зелёный чай, надёжно защищают себя от глаукомы и многих других распространённых глазных заболеваний. Оптимальная дневная норма зелёного чая не должна превышать 1,2- 1,3 литров.

Также напомним, что зелёный чай, некоторым образом, предотвращает онкологические проблемы полости рта и крови, благотворно влияя на её состав.

Однако, некоторые учёные не слишком уверенны в антираковых свойствах этого популярного напитка. Некоторые исследования показывают, что хотя зелёный чай, некоторым образом, способен помочь в борьбе с раком горла, печени, груди и простаты, но употребление этого напитка нередко увеличивает риск развития онкологических проблем мочевого пузыря. Поэтому, всё хорошо в меру.



По материалам: Чашка http://www.tea.ru/249-3904.html
Рубрики:  всё о чае


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку