-Рубрики

 -Цитатник

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР - (0)

СКАЗКА "ТРИ ПОРОСЕНКА". БУМАЖНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 1. 2. 3. 4. 5. 6.

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ - (0)

ПАЛЬЧИКОВЫЕ КУКЛЫ   1. 2. 3. 4. 5. 6....

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ - (1)

БОЛЬШОЙ логопедический УЧЕБНИК с заданиями и упражнениями ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ БОЛЬШАЯ КНИГА за...

СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК - (3)

САМЫЙ ГРАНДИОЗНЫЙ СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК * ГЛАВНОЕ НЕ ГДЕ ИСКАТЬ А ЧТО ИСКАТЬ ГЛАВНОЕ Н...

Эволюция зубной пасты - (1)

Эволюция зубной пасты   Еще в Древнем Египте люди начали ухаживат...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsreda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2010
Записей: 2462
Комментариев: 15006
Написано: 25302


Регулярное употребление зеленого чая помогает сердцу

Пятница, 07 Мая 2010 г. 16:34 + в цитатник
Регулярное употребление зеленого чая на 75%сокращает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний, в первую очередь, в зрелом возрасте. Об этом со ссылкой на новейшие работы японских ученых из Университета Окайама сообщает лондонская газета "Дейли экспресс".

В ходе исследований специалисты совершали длительный - до 7 лет мониторинг 12 тысяч человек. В результате они установили, что ежедневное употребление до двух чашек зеленого чая объемом в 300 миллилитров способствует активизации иммунной системы человека, включая его способность противостоять раковым заболеваниям.
Рубрики:  всё о чае

tantana   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2010 г. 13:47 (ссылка)
 (215x200, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку