-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grizzly-666

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья дэвушки паркур музыка металлика фубол хокке

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _ГуНяШкА_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 88
Написано: 323


Конец каникул и начало учёбы

Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead-Karma Police
Настроение сейчас - Грустное

Привет всем извените что не писал да и поледнее время пишу так редко( Вот выписался из больницы сегодня)Вчера долго не мог найти Тёму думал что его отпиздили на станции(( Но потом он нашёлся и всё заипца стало))Сегодня бухали,мне вообще не вставило и я решил окончательно бросать пить!Только изредка и понемногу!Потом сходил погулял поговорил с Серёгой о жизни, так вот не всё гладко... Пришёл домой,испотрилось настроение,а точнее грустно стало... Завтра иду в школу,потом к врачу и гулять) Вот и всё что я хотел написать

StasOnChik_33   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
Жизнь ваще сложная штука..Гладко и быть не может...к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Grizzly-666   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:57 (ссылка)
Исходное сообщение StasOnChik_33
Жизнь ваще сложная штука..Гладко и быть не может...к сожалению...
ага...((( Знаешь что не говорить я последнее время с Харламом стал довольно часто общаться... Он клёвый чел! Ну и поправде человек хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
StasOnChik_33   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
Да он изменился реально в лучшую сторону намного, хоть я с ним и не общаюсь впринципе, но эт видно. А че у него или у тебя не все так гладко?
Ответить С цитатой В цитатник
Grizzly-666   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:21 (ссылка)
И у него и у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
КаЧаРыФкА   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
а я бросила курить)))))))))уиииииии
поздравте меня:):
а тиво в больнице делал?
Ответить С цитатой В цитатник
Grizzly-666   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
Исходное сообщение КаЧаРыФкА
а я бросила курить)))))))))уиииииии
поздравте меня:):
а тиво в больнице делал?
Поздравляю!=)да так по болезни...)
Ответить С цитатой В цитатник
Wargosh_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 18:44 (ссылка)
Фот ПиТь Не Часто Эть КрУто Йа НаприМер даж Не могУ НедеЛи БеЗ буХлА ПроДерЖаТьСя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку