-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grigoriy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 168
Комментариев: 859
Написано: 2881


Результат теста ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 11:51 + в цитатник

"вам 29 лет"




Пройти тест ":: Ваш "психологический" возраст ::"

Grigoriy   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 11:57 (ссылка)
Помниться я этот тест проходил уже, посмотрел дату Среда, 24 Сентября 2003 г. Уровень остался тем же, там тоже мне дали возраст 29 хотя на самом деле мне было тогда 23 года :)
Ответить С цитатой В цитатник
Русская_Мысль   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:28 (ссылка)
center>
"вам 29 лет"



Пройти тест ":: Ваш "психологический" возраст ::"

тот же результат, хотя месяца четыре назад мне тест выдал 21 год.
постарела ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжжжая_Бесстыжжжая   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 14:20 (ссылка)
а мне 24, чуть больше чем есть...
я думала, что будет лет 100)))
Ответить С цитатой В цитатник
KALLISSTA_18   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2005 г. 14:28 (ссылка)
Grigoriy, эти тесты не субъективны, они банальны и просты, психологии в них ноль...
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 12:42 (ссылка)
Исходное сообщение KALLISSTA_18
Grigoriy, эти тесты не субъективны, они банальны и просты, психологии в них ноль...


доля правды в них есть, потому как я действительно по уровню общения тяну куда больше чем на свой возраст ;)
Ответить С цитатой В цитатник
KALLISSTA_18   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 14:08 (ссылка)
Grigoriy, ой, от скромности не заржавеешь))) ну я заметила, что ты тя-я-нешь намного дальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Tear   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 23:06 (ссылка)
я тож доросла до такого уровня...
была в небольшом шоке...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку