-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grigoriy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 168
Комментариев: 859
Написано: 2881


Кем я был в прошлой жизни

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 12:52 + в цитатник
В прошлой жизни вы были мужчиной
Год рождения: 825
Страна рождения: Восток России
Краткое описание личности, которой вы были в прошлой жизни:
Любящая артистическая натура, превращающая безобразное в красивое, серость - яркую красочность. Вы нашли бы возможность творческого самовоплощения в любой ситуации.
Занятие: Атаман, правитель, оружейник, наставник послушников в церкви, капитан.
Предназначение вашей нынешней жизни:
Ваша задача изучать, практиковать и использовать мудрость, которая содержится в психологических науках, а также в древних рукописях. Если будете верить, тщательно (без предвзятости) работать - найдете Вашу настоящую работу.

А вот ссылка http://istina.rin.ru/para/lastlife.html

_DikoVinka_   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:37 (ссылка)
Ты в это веришь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 10:51 (ссылка)
Исходное сообщение _DikoVinka_
Ты в это веришь?:)


Я верю в переселение душ
Ответить С цитатой В цитатник
Deadly_Emptyness   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 22:18 (ссылка)
Исходное сообщение Grigoriy
Исходное сообщение _DikoVinka_
Ты в это веришь?:)


Я верю в переселение душ


кстати, я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 11:55 (ссылка)
Исходное сообщение Deadly_Emptyness
Исходное сообщение Grigoriy
Исходное сообщение _DikoVinka_
Ты в это веришь?:)

Я верю в переселение душ

кстати, я тоже)))


;)
Ответить С цитатой В цитатник
Euriale   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 01:54 (ссылка)
странно..у меня выпало когда-то тоже самое..
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:50 (ссылка)
Исходное сообщение Euriale
странно..у меня выпало когда-то тоже самое..


может мы родились в одно число/месяц/год
Ответить С цитатой В цитатник
Euriale   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 11:53 (ссылка)
в том то и дело что нет..я помлачше буду :)
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение Euriale
в том то и дело что нет..я помлачше буду :)


тогда странно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку