-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grigoriy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2003
Записей: 168
Комментариев: 859
Написано: 2881


Бывшая

Пятница, 29 Июля 2005 г. 10:50 + в цитатник
Приехала ко мне вчера в очень хорошем подпитии. На прощание целовалась с обоими мужиками с работы. Но самое интересное, что на ней не было нижнего белья. Трусы были в суммке, а лифчика вообще не было. Нижнее белье у нее было красного цвета и я его видел не раз. Вот теперь думаю у кого лифчик или он дома. Но на сколько я знаю она очень редко ходила без лифчика. Сегодня у нее день рождение. Я приглашен. Приду домой к ней и спрошу на счет лифчика, если покажет, то я ей обещаю ночь со мной, если не покажет, то пошлю ее к тому у кого оставила. Зачем мне мусор собирать :)

_DikoVinka_   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 11:33 (ссылка)
"я ей обещаю ночь со мной"

Это ты ей приз такой назначил? За целомудрие?
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение _DikoVinka_
"я ей обещаю ночь со мной"
Это ты ей приз такой назначил? За целомудрие?


Да ведь она говорит, что меня любит и хочет провести со мной всю следующую неделю. Вот на счет любви я уже сильно сомневаюсь, а вот на счет неделе со мной, думаю она действительно хочет провести вместе. Но если она спит с кем то, я не хочу заразиться чем нибудь, да и не приятно как то.
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Vibration   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 14:15 (ссылка)
если она ни с кем не спит,то почему тогда трусы в сумке? по-моему лифчик тут совершенно не показатель и без него всё ясно!
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 15:12 (ссылка)
Исходное сообщение Positive_Vibration
если она ни с кем не спит,то почему тогда трусы в сумке? по-моему лифчик тут совершенно не показатель и без него всё ясно!


во как ты себя можешь легко накрутить. как в прочем у меня тоже такое бывает и это не здорово. она просто с ними купаться ездила и трусы она мокрые не стала одевать ;) а лифчик как раз показатель, но я уже узнал, что это был просто пьяный гон. она не спит сейчас не с кем. так что сегодняшняя ночь ее
Ответить С цитатой В цитатник
WWWoman   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 17:13 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2005 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение WWWoman
поздравляю


ты меня поздравлеешь с чем? или ты ее поздравляешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Vibration   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 10:16 (ссылка)
Grigoriy, а то,что она ездила купаться-это я догадаться должна была,да? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_Vibration   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 10:16 (ссылка)
а чем закончились поиска лифчика? ну,кроме ночи любви?
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение Positive_Vibration
а чем закончились поиска лифчика? ну,кроме ночи любви?


лифчик присутствует, ночь любви тоже, а так же день и вечер :D
Ответить С цитатой В цитатник
Starbreaker   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 11:02 (ссылка)
Парадокс...
Ответить С цитатой В цитатник
Русская_Мысль   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 17:05 (ссылка)
Grigoriy, Вот еще раз убеждаюсь, чем хуже к вам относишься, чем вы больше любите. Ведь ты ее ревнуешь и хочешь. Это и так ясно, а не устраивай она тебе этих спектаклей, так и забыл бы про нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 09:35 (ссылка)
Исходное сообщение Русская_Мысль
Grigoriy, Вот еще раз убеждаюсь, чем хуже к вам относишься, чем вы больше любите. Ведь ты ее ревнуешь и хочешь. Это и так ясно, а не устраивай она тебе этих спектаклей, так и забыл бы про нее.


тут главное не переборщить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
WWWoman   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение Grigoriy
Исходное сообщение WWWoman
поздравляю


ты меня поздравлеешь с чем? или ты ее поздравляешь? :)


что-то я, видно, не в духе была)))
рада, что все разрулилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку