Замеры, питьевая диета

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Замеры, питьевая диета

*по поводу питьевой диеты. Я знаю человека, который так жил 4 месяца (так сложилось), и с ним всё ок. А я столько даже не собираюсь сидеть, так что no problem.

Итак, замеры ТАТ
Грудь - 87 см
Талия - 65 см
Задница бёдра задница - 95 см
Ляжки ТАТ - 54 см

...я-таки жирная корова.
В идеале, конечно, было бы скинуть с талии и задницы по 15 см (грудь бы уже как-то сама при этом отвалилась), но, боюсь, без хирургического вмешательства или сильного материального стимула я на такое не способна(((
Тут Кира права - чем тебя меньше - тем вся одежда на тебе лучше смотрится. Другой вопрос, что вот без одежды... я не уверена, что хотела бы видеть китайских девочек без одежды Х__Х Но одежда... это да... *__*

Мамо, чому я урод?

Первый день на питьевой диете. Пить можно что угодно, сколько угодно и когда угодно. Красота :DDD А то на abc я всё же страдала от невозможности пить кофе 3в1. Щет, я лучше не съем тарелку еды, чем не выпью кофе Х__Х Дааааа... это так вредно)))) Блеать, да в жизни всё хорошее вредно!
Потом вот попробую заварить маковую кашу так, чтобы она была совсем жидкая.

Чтобы не было соблазна глотать то, что питьём не считается (вроде: ну я же не жую, значит питьё!) - показатель, это можно ли это процедить сквозь стиснутые зубы. Если можно - то это под описание диеты подходит.

Если всё же кто-то со мной - дайте мне знать ^^

Будем худеть, чтобы на нас классно смотрелись шмотки... даааа! *__*

Рубрики:  ДИЕТЫ, ЗДОРОВЬЕ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку