-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grial

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2005
Записей: 30
Комментариев: 38
Написано: 233


Гром. Совершенный Ум.

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:15 + в цитатник

 Гром.
Совершенный Ум.
Я послана Силой.
И я пришла к тем, кто думает обо мне.
И нашли меня  среди тех, кто ищет меня.
Смотрите на меня те, кто думает обо мне!
Те, кто слушает, да слышат меня!
Те, кто ждал меня, берите меня себе.

И не гоните меня  с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос ненавидел меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего меня нигде и никогда!
Берегитесь,  не будьте не знающими меня!
Ибо я первая и последняя.
Я почитаемая и презираемая.
Я блудница и святая.
Я жена и  дева. Я мать  и дочь. Я члены тела  моей матери.
Я неплодность,  и есть множество ее сыновей.
Я  та, чьих браков множество, и я не была в замужестве.
Я облегчающая роды  и та, что не рожала.
Я утешение в моих родовых муках.
Я новобрачная и новобрачный.
И мой муж тот, кто породил меня.
Я мать  моего отца и сестра моего  мужа, и он мой отпрыск.
Я раба того, кто  приготовил меня.
Я госпожа  моего отпрыска.
Но он тот, кто породил меня до времени в род рождения.
И он мой отпрыск во времени,
и моя сила  от него.
Я опора его силы в его детстве, [и] он посох моей старости.
И что он желает, случается со мной.
Я молчание,  которое нельзя постичь, и мысль,
которой вспомятований множество.
Я глас, который многогласен,
и слово, которое многовидно.
Я изречение моего имени.
Почему те, кто ненавидит меня, вы, кто любит меня,
и вы ненавидите тех, кто любит меня? 
Вы, кто отвергает меня, признаете  меня!
И вы, кто признает меня, отвергаете меня!
И  вы, кто говорит правду обо мне, лжете обо мне!
И вы, кто солгал обо мне, говорите правду обо мне! 
Вы, кто знает меня, станете не знающими меня!
И те, кто не  знал меня, да познают они меня!
Ибо я знание и незнание.
Я  стыд и дерзость.
Я бесстыдная, я  скромная.
Я твердость и я боязливость.
Я война и мир. Почитайте меня!
Я презираемое и великое. Почитайте мою бедность и мое богатство!
Не будьте ко мне высокомерны, когда я  брошена на землю!
И  вы найдете меня среди идущих.
И не смотрите   на меня, (попранную) в кучу навоза, и не уходите
и не оставляйте меня, когда я брошена.
И вы найдете меня в  царствии.
И не смотрите  на меня, когда я брошена среди тех, 
кто презираем, и в местах скудных, 
и не глумитесь надо мной. 
  И не бросайте меня к тем,  кто искалечен, в насилии.
Я же, я милосердна  и  я  немилосердна. 
Берегитесь, не  ненавидьте   мое  послушание и моей воздержанности  не любите.
В моей слабости  не покидайте меня и  не бойтесь моей силы. 
В самом деле, почему презира-  ете вы мой страх и проклинаете мою гордыню? 
Но я та, кто во всяческих  страхах,  и  жестокость в  трепете. 
Я та,  которая слаба, и я невредима в месте наслаждения.
Я  неразумна и я мудра.
Почему вы возненавидели меня  в ваших советах?
Потому что я буду молчать среди тех, кто молчит, 
и я явлюсь и скажу.

И почему возненавидели меня вы, эллины?
Потому что я варвар среди варваров?
Ведь я мудрость эллинов и знание варваров.
Я суд над эллинами и варварами.
Я та, чей образ многочислен в Египте
и чьего образа нет среди вар- варов.
Я та, кого возненавидели  повсюду и кого возлюбили повсюду.
Я та, кого зовут  <жизнь>, и вы  назвали <смерть>.
Я та, кого зовут <закон>, и вы назвали <беззаконие>.
Я та, кого вы преследовали, И я та, кого вы схватили.
Я та, кого вы рассеяли, и вы собрали меня.
Я та, перед кем вы стыдились,  и вы были бесстыдны передо мной.
Я та, которая не празднует,  и я та, чьих праздников множество.
Я, я безбожна, и я, чьих богов множество.
Я та, о которой вы подумали,  и вы пренебрегли мною.
Я немудрая, и мудрость получают от меня.
Я та, которой вы пренебрегли, и   вы думаете обо мне.
Я та, от которой вы сокрылись, и   вы открываетесь мне.
Но когда  вы скрываете себя, 
я сама откроюсь.

Я  [совершенный] Ум  и покой [
Я знание моего поиска и находка тех, кто ищет меня, и приказание тех, кто просит меня,
и сила сил в моем зна-  нии ангелов, которые посланы  по моему слову, и богов
в их время (вар.: среди богов) по моему совету,
и духов всех мужей, которые пребывают со мной,
и жен, которые пребывают во мне.
Я та, которая почитаема, и которой воздают славу,
и которой пренебрегают с презрением.
Я мир, и война произошла из-за меня. 
Я сущность и то, что не  есть сущность.
Те, кто произошел от сосуществования со мной, не знают меня.
И те, кто в моей сущности, те знают меня. 
Те, кто близок мне, не знают  меня.
И те, кто далек от меня, те познали меня. 
В день, когда я близка вам, я далека от вас.
Ив день, когда я далека от вас,  я близка вам.
Я  одеяние сердец.  природы.
Я связь и  развязывание.
Я  нисходящее вниз и  поднимаются ко мне.
Я суд  и оправдание.
Я, я  безгрешна, и корень  греха произрастает из меня. 
Я вожделение для  видения, и душевная   сдержанность есть во мне.
Я слух, который доступен каждому, и речь, которая не может быть  схвачена.
Я немая,  которая не может говорить, и велико мое множество слов.
Слушайте меня в уступчивости и вы получите от меня учение в твердости.
Я та, кто взывает  (наземь), и бросают  меня наземь. 
Я та, кто приготовила хлеб, и мой ум внутри. Я знание  моих имен.
Я та, кто взывает, и я та,  кто слышит.

Я та, которую называют   :<истина>. И несправедливость [мое имя]. 
Вы почитаете меня и вы нашептываете против меняпобеждающие их.
Судите   их, пока они не совершили суд над вами,
ибо судья и пристрастие  есть в вас.
Если вы судимы   этим, кто оправдает вас?
Или если вы оправданы им, кто сможет схватить вас?
Ибо ваше   внутреннее есть ваше  внешнее,
и кто слепил внешнее   ваше, придал форму  вашему внутреннему.
И то, что  вы видите в вашем внешнем,  вы видите в вашем внутреннем; 
это явлено и это ваше одеяние. 
   Слушайте меня, слушающие, 
и примите поучение моих слов,   вы, кто знает меня!
Я - это  слух, который доступен каждому. 
Я речь, которая не может быть схвачена. -Я  имя голоса и голос имени.
Я знак  писания и проявленность   разделения. И я

 . И не поколеблет имени.  тому, кто создал меня. 
   Я же, я произнесу его имя. 
   Так смотрите на его слова и писания, 
  которые исполнились. Так внимайте,  слушающие, и  вы также, ангелы, 
  и те, кто послан,   и духи, которые восстали от смерти.
Ибо я то,   что одно существует, и нет у меня никого,  кто станет судить меня.
Ибо много  привлекательных образов, которые  существуют в многочисленных грехах, 
  и необузданности (мн. ч.), и страстях постыдных,
и наслаждениях преходящих, и они схватывают их (людей),
пока те не станут трезвыми и  не поспешат к своему месту упокоения. 

И они найдут меня в этом месте и  будут жить
и снова не умрут.

Рубрики:  Мистическое Бытие

Basim   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2005 г. 23:37 (ссылка)
Как ты ты спрашивала почему люди не оставляют комментарии.. и у тебя было предположение о серьезност текстов... Не скажу за людей, но скажу за себя... Мне сложно и не множко напряженно печатать ответ.. и в этой сложности и напряженности и заключенна суть ответа...

Я читаю и растворяюсь... мне сложно говорить после этого.. сложно и напряженно что-либо писать...

Да прибудет с табой благодать и да будет она тебе опорой на пути к Истине..
Ответить С цитатой В цитатник
Grial   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 11:23 (ссылка)
Благодарю, возлюбленный...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку