В колонках играет - Rasmus - Livin' In A World Without YouНастроение сейчас - Стандартное (паршивое)В заголовке поста надо делать ударение на последний слог и произносить с явным японским акцентом.
"Надо снова все отдать, и нельзя наполовину..." (с) "Агата Кристи"
Что-то сегодня шел с универа, и как-то вспомнилось...
Начало второй половины (короче, середину) посиделки в "Амплуа" я, если честно, помню слабо, но одна вещь врезалась в мозг хорошо. Помню, как говорил ответный тост, что-то начал нести про любимую цитату из, опять же, любимых Стругацких. И черт дернул в конце добавить: "... и как минимум две из этих трех вещей у меня есть!". Да, чего скромничать-то, на тот момент они были все три. :) Просто, эм, некоторые бы неадекватно восприняли. Ну, да бог с ними... Кто меня это говорить потянул, а?! Вот, что называется, накаркал... Как ни удивительно, именно с того момента все и мир начал рушиться, как карточный домик... Хотя, собственно, почему "как"? Он и так из соплей был склеен. :)
Сначала, буквально за пару минут, потерял одно... Теперь еще неизвестно откуда взявшиеся проблемы по учебе... Вот это вообще нечто.
Во-первых, мат анализ: за то, что я не в состоянии был на кр посчитать интеграл (тот самый, что маткад всю ночь пилил), который сам лектор назвал "интересным", а также за то, что не считаю нужным при подсчете объема шара писать переход к сферической системе, а сразу пишу повторный интеграл, удостоен презрительного взгляда и отношения, как к редкому отбросу. Плюс, еще на мои результаты показал в разговоре со Светиком, и сказал (неточная цитата): "С третьей попытки... Что за дурачье..." Эм, а он сам билеты-то читал? Хотя бы разброс по сложности представляет?! Простейший пример: в одном билете 6-е задание - посчитать дивергенцию (1 строчка), в следующем: поверхностный интеграл нехилый. Разница заметна?.. Полагаю, если буду ему сдавать экзамен, будет что-то вроде: "Ну, ладно, свою четверку отработал..." - "Может на пять вопрос дадите?"... "Тебе и пять еще?!"...
Во-вторых, линал. Это вообще сказка. Пробил семинар (домой уехал пораньше) на прошлой неделе. Вчера около часа вкуривал книжку, понял все, что там было, сделал быстренько дз. Утром подошел к Светке, уточнить одну вещь, чисто терминологию, она сделала страшные глаза, начала загонять, что такое комплексные числа и перпендикуляры и т.п... И, внимание, прошло 10 минут, ТОЖЕ самое сказала Жанна, и, о чудо!, оказалось, это правильно! ...
Про физику вообще молчу. Тут классически я за гранью прогрессивного человечества. Решить задачу могу почти любую, а вот объяснить что-то с теорией связанное...
Экономика... Списал (!!!) из учебника 1:1 все вопросы, получил "-". Подошел, начал практически пересказывать параграф, сказала, чтобы пшел нах, дальше думал. о_0
По английскому, как это ни странно, даже близко к отряду лидеров не приближаюсь.
В общем, у всех (ну, разве что, кроме информатиков :)) преподов складывается обо мне мнение, как о местном дурачке. о_0
Ну, и третье чего-то тоже валится. Причем с каждым днем все сильнее и сильнее. На глазах отламываются огромные куски, как от известного ледника в Гренландии. Что с этим делать - хз. Причем реально хз.
P.S. Как-то, заучился, и забыл о самом важном. Мне опять незачем жить. Не, конечно, круто ждать 23-хлетия Оцелотика, но, хотелось бы иметь что-то в краткосрочной перспективе. Но, кто знает, может, оно и к лучшему. Это лето стало хорошим уроком в тему жизненных планов.
P.P.S. Ну хоть концертик какой-нить, что ли =((