-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grey_pastel

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

healthy food reading

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 48
Комментариев: 0
Написано: 65


07.08

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 14:39 + в цитатник

папа.папа.папа.один ты всегда и везде. ну почему ты такая мразь.ведь я люблю тебя.почему ты не с нами.материально ты существуешь.

но тебя нет ни когда мы идем куда то с семьей.ни когда дел о касается семьи и нужно принятьважное решение.ни когда я подыхаю от боли в больницы.нигде.нигде!!!!!!!!!!!меня мучает.подозреваю что мама еще сильнее.хоть и не подает вида.порой кажется что у него кто есть помимо нас.ну нельзя нельзя так безразлично относится к нам....мы ведь часть тебяя..

у меня нет друзей.это страшно но это так.отдалилась ото  всех.

я -главная тема нашего дома..то не так.это не так.у меня вспышка.я психую.злюсь ругаюсь.но не хочуууууу...я не контролирую собой.

мне постоянно обещают...но не доводят дло до конца..жаль.все врут.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку