-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grey

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2007
Записей: 2
Комментариев: 87
Написано: 447


Один и тот же человек :)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 02:58 + в цитатник


=======================================================================





хех)

___pinky_xD___   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
Ого))))крута)))А это твоя знакомая?)
Ответить С цитатой В цитатник
amiable_sk8er   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
омг) мне кажется, что раньше было лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Luuli   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
мне тоже раньше больше нра) ну в смысле, нижняя фотка...
а так и так и так норм))
Ответить С цитатой В цитатник
___pinky_xD___   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:20 (ссылка)
Замочек в шашечку клёвый)))мне нравица))
Ответить С цитатой В цитатник
Grey   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:07 (ссылка)
Не) та фотка что сверху - была раньше)
p.s. нет, не знакомы, я просто копался в дневе, и улыбнул такой контраст что ли))
p.p.s.мне нижняя тоже больше нра))
Ответить С цитатой В цитатник
Hamster_Ha   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:45 (ссылка)
да нижняя круча!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_But_Hate   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:30 (ссылка)
ого!зря ирокез сделала(((
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_madness   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
я ваще в шоке,зайти в днев незнакомого человека и увидеть там свои фоты О_о
с ирокезом я ходила в 16,а на нижней фоте мне 18
люди меняюцца,дааа
ваще круто было,просто фотка страшная первая)
а замок в шашечку я сама покрасила и это было ооох как давно)
Ответить С цитатой В цитатник
Паранча   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
ПИШИ НОВЫЙ ПОСТ!!!ХОЧУ ЧИТАТЬ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Grey   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 13:53 (ссылка)
homicidal_madness, :) как на счет того что бы встретиться? )

Паранча, Ага. скоро будет)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_madness   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:35 (ссылка)
Grey, спроси у того симпатичного мальчика на нижнем фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Grey   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 16:20 (ссылка)
homicidal_madness, боюсь, я уже знаю ответ :)

 (528x288, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cute_Bebe   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 00:31 (ссылка)
shit happens) это я про первую. а на второй девушка просто прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grey   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:07 (ссылка)
mrazilka, Согласен) кстати аватар у тебя крутой)
Ответить С цитатой В цитатник
homicidal_madness   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:51 (ссылка)
я всегда просто прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
SAXAP   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 01:56 (ссылка)
опасная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grey   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
homicidal_madness, да скромности хоть отбавляй ))

SAXAP, yep yep!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку