Грегори Лемаршаль. http://www.liveinternet.ru/users/galkapogonina/post255125842/ ...
Когда я стану белым альбатросом... - (2)Когда я стану белым альбатросом, мое крыло укроет Южный полюс, где спят в...
GREGORY LEMARCHAL.. Канна.. (Мысли вслух) - (2)Две ноты в паре, две ноты нежно.. Под звуки дальнего звучания.... Кружатся в ...
Плэйкаст «~~ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ~~» - (2)http://www.playcast.ru/uploads/pl/2010/4/25/pl_1207587.jpg :heart: :give_hear :heart:
Братишка - (2)Братишка ты ушёл так рано... кажись, вчера ты был со мной Оставил лишь воспоминанья, всё ост...
Sous ton regard – Под твоим взглядом (книга о Грегори) - перевод (часть 13) |
Мы возвращаемся к переводу книги Лоранс Лемаршаль Sous ton regard - "Под твоим взглядом". Сегодня вы сможете прочитать продолжение четвертой главы.
Напоминаем, что все части перевода книги в хронологическом порядке вы можете легко прочитать при помощи специального тэга Sous ton regard.
Ссылка на Начало Главы 4
***
Грегори участвовал в Стар Академи не для того, чтобы стать звездой. Он ненавидел это слово. Он просто хотел быть певцом. Однажды, когда мы с ним покупали диски в музыкальном магазине, он сказал мне:
- Знаешь, я буду очень счастлив, когда смогу увидеть себя вот так в магазине, на обложке сингла.
После того, как он победил в финале Стар Академи, самое сложное только должно было начаться, и он знал об этом. Он думал так: «Я сделал брейк, как в теннисе, но теперь я должен подтвердить свой успех». Грег, кстати, часто использовал метафоры, взятые из спорта, когда хотел лучше выразить свои мысли. Так же, как его отец. Как только 24 декабря мы вернулись в Шамбери, они стали обсуждать, каким образом Грег будет справляться со всем тем, что его ожидает. Пьер рассказал мне, какими словами он все ему объяснял:
- В течение ближайших двух недель ты будешь отдыхать, это абсолютно необходимо. Ты как спортсмен – профессионал высокого уровня, твоей основной задачей должно быть суметь восстановить силы перед новым рывком, потому что если ты переусердствуешь сейчас, потом ты потеряешь месяцы, чтобы встать на ноги. Для певца сон стоит на первом месте. А у тебя к тому же еще и проблемы со здоровьем. Поэтому сконцентрируйся на правильном распорядке дня и прислушивайся к своему телу…
После армии Пьер работал профессиональным тренером по баскетболу, и наш сын часто обращался к нему именно за такими советами – как лучше организоваться. И он послушался его. Конечно, послушался только слегка, потому что попросить Грегори отдохнуть и ничего не делать – это все равно, что попытаться научить кошку лаять… Ему никак не терпелось поскорее приступить к работе над альбомом.
У Грега уже были вполне конкретные идеи на этот счет. Он знал, что любит композиции из клавишных и струнных, и что ему нужно несколько энергичных песен, чтобы можно было хорошо представить их на сцене. Также он знал, что стать знаменитым еще до того, как ты записал свой первый альбом – это преимущество, но в то же время и недостаток. Он не имел права разочаровать те самые восемьдесят процентов телезрителей, которые за него проголосовали, и должен был придумать что-то новое и неординарное, чтобы привлечь и других поклонников. Бертран Ламбло, который был в то время арт-директором лейбла Mercury, уже немного работал с Грегом, и к тому же он привел для него самого Ивана Кассара, чтобы диск Грегори выпустил именно он. Грег не мог прийти в себя. Иван Кассар, который до этого работал с Нугаро, Холлидеем, Гольдманом, Милен Фармер и другими, сам лично вызвался участвовать. 5 ноября он сопровождал Флорана Паньи на Стар Академи, и Бертран Ламбло, присутствовавший в тот момент за кулисами, зашел за ним: «Быстро поди сюда, послушай вот это!». На площадке Грегори пел SOS d’un terrien en détresse. У Ивана побежали мурашки по коже от его выступления…
***
«Почему я живу / Почему я умираю / Почему я смеюсь / Почему я плачу / Мне кажется, я ловлю волны / Пришедшие из другого мира». Я не могу больше слушать эту песню. Она вырывает у меня слишком много слез, она душит мое сердце, возвращает меня к этим жестоко прекрасным моментам. Да, мой сын был прекрасен в тот вечер на сцене Стар Академи. Эта песня, она была в каком-то роде им самим. Он боялся, что не продержится до конца, что сломается прямо на сцене и не справится с эмоциями, которые хранил в себе все эти годы. Однако самым первым, что беспокоило его, когда он узнал, что ему досталась эта песня, был страх не суметь исполнить ее физически, технически. Он позвонил отцу:
- Папа, я в жутком дерьме, я должен петь SOS в эту пятницу, а у меня проблемы с низкими нотами!
Пьер в тот момент находился со своим другом Патриком, у которого безупречный музыкальный слух. Он послушал Грега прямо по телефону, тот спел ему SOS в тональности Даниэля Балавуана, и Патрик тут же посоветовал ему поднять ее на полтона. И это сработало. Маттье Гоне, репетитор Стар Ак, согласился, что они так и сделают, поднимут тональность. Однако на репетиции с симфоническим оркестром Грегори никак не удавалась самая высокая финальная нота. Я просто не понимаю, откуда он извлек ее потом на прайме. Вообще, размах голоса Грегори покрывал три с половиной октавы, четыре, когда он был в хорошей физической форме, но в тот вечер произошло нечто иное. Он полностью отрешился от мира и ушел в песню – это очень хорошо заметно на видео в самом конце, когда он снимает наушники: он очнулся, только услышав гром аплодисментов – они спустили его обратно на Землю. Для меня, смотревшей это выступление по телевизору, это был просто сюрреализм. Мне не досталось билетов в зрительный зал на той неделе, и я не смогла поехать в Париж. Я сидела перед телевизором и не дышала до самой последней ноты. Никогда еще в жизни Грегори с самого начала его певческого пути не было такого сильного момента. И на дебрифинге с Майло, пересмотрев свое выступление, он не смог сдержать слез, объясняя, как он видел себя самого на сцене как бы со стороны, как он покинул свое тело.
Исполнение Грегори, очевидно, тронуло очень много людей, включая и тех, кто имеет самое непосредственное отношение к SOS… Люк Пламондон, который написал текст этой песни на музыку Мишеля Берже и который уже слышал ее сотню раз в различных исполнениях, и тот не смог сдержать слез, просматривая это видео в Замке – он приходил тогда в гости к ученикам. Он был поражен, и к тому же это был первый раз, когда кто-то исполнял SOS на полтона выше. Грег принял его комплимент, но был очень смущен – он всегда смущался, когда какой-нибудь признанный артист говорил хорошее о его работе. Даже сама Франс Галл считала его исполнение чудесным. В передаче «30 лет Стармании», которая вышла в апреле 2009 года на канале France 2, можно увидеть, с каким трепетом она смотрит фрагмент с выступлением Грегори. Она также призналась в интервью, что это именно она подсказала продюсерам дать Грегу эту песню. А когда была двадцатилетняя годовщина со дня смерти Даниэля Балавуана, Грегори пел SOS на TF1 втроем с Патриком Фьори и Тиной Ареной. Жена и дочь Балавуана потом специально подошли к нему, чтобы поздравить с прекрасным исполнением, они были очень приветливыми. Определенно, эта песня теперь прочно ассоциируется с моим сыном. И с моей болью.
***
Альбом Грега получился очень быстро. Бертран Ламбло и Иван Кассар приехали на два дня в Сонназ, чтобы дать ему прослушать макеты множества песен. Некоторые из них уже существовали на других языках – на итальянском Ecris l’histoire Давиде Эспозито, и на немецком Je deviens moi. Другие были написаны специально для него, такие как A corps perdu или Je suis en vie. И Люк Пламондон сдержал свое обещание, данное в Замке – он тоже подарил ему песню, Le bonheur tout simplement. Впервые за всю мою жизнь я видела, как Грегори пребывал в настоящей счастливой эйфории, возясь с песнями, отказываясь от такого-то текста, горячо желая прямо сразу положить свой голос на такую-то мелодию, сделать эти песни своими. Потом он продолжал еще очень много над ними работать в одиночку, перед тем, как снова уехать в Париж со своим отцом.
Грег попросил отца оставить всякую профессиональную деятельность и заниматься теперь только им. Это придавало ему уверенности, и он знал, что папа без малейших колебаний все сумеет разложить по полочкам в его голове. Пьер, конечно же, согласился. Когда они подъехали к зданию Universal в пятом округе Парижа, их там встретили человек десять поклонников – я даже не представляю, каким образом они могли узнать об их приезде. Меня всегда безумно удивлял тот факт, что поклонники всегда откуда-то в курсе всего и обо всех новостях узнают первыми! Но Пьер все же улучил минутку, остановился перед дверью и посмотрел на сына.
- Грег, вот здесь и сейчас все и начинается…
- Я знаю, папа…
Перевод – petite_fee
Продолжение следует…
Рубрики: | Gregory Lemarchal / Грегори Лемаршаль Проза и Публицистика |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |