-Всегда под рукой

Счетчик установлен 18.08.2013г в 12ч.55мин

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gremlin_boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2013
Записей: 435
Комментариев: 26
Написано: 521


Декупаж на ткани. МК мастерской Arte povera (Диана_ Я)

Суббота, 01 Июня 2013 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Декупаж на ткани. Подарок за пять минут. МК мастерской Arte povera (Диана_ Я)

Декупаж на ткани: чехол для дисков - подарок за 5 минут, handmade

Знаете за что я особенно люблю декупаж?

За возможность быстро и несложно сделать красивый подарок!

Вот и недавно случилось мне сделать такой вот чехол для дисков на день рождения любимого свекра!

Что мне понадобилось:

- купленный чехол для дисков из плотной синтетической ткани,

- белая акриловая краска по ткани (Олки),

- клей для декупажа по текстилю Hobby Line от C.Kreul (Германия),

- стекловидный лак от Maimeri (Италия),

- контуры Pebeo и Maimeri,

- краски акриловые,

- кисти синтетические,

- наждачная бумага 1000.

1. Грунтуем чехол белой акриловой краской в два слоя с тщательной просушкой.

Сушим в сложенном состоянии, чтобы краска натянулась

на сгибах при сушке и не вздумала треснуть при дальнейшей эксплуатации.

2. Теперь беремся за салфетку.

Я клеила ее методом файла: отделила верхний красивый слой,

положила его лицом на файл, сбрызнула водой, промазала клеем заготовку и перевернула файл на заготовку,

тщательно пригладила салфетку и сняла файл.

Готово! Одна сторона чехла оклеена!

3. Вторую сторону решали приклеить классическим способом: нанесла немного клея на заготовку,

посадила на него выбранный мотив и быстрыми движениями из центра приклеила салфетку.

Не могу сказать, что складочек намного больше, чем в первом случае.

Не дожидаясь высыхания клея, аккуратненько убираем излишки салфетки, ведь при наклеивании она растянулась.

Я использую для этого обычную зубочистку.

Главное работать аккуратно и неспешно,

чтобы приклеенная салфетка не потянулась вслед за лишним кусочком.

После этого просушиваем наш чехол долго и тщательно: ведь текстильный клей сохнет дольше обычного.

Сушим снова в сложенном состоянии.

А через несколько часов дополнительно «прожариваем» работу феном,

чтобы клей закрепился дополнительно.

4. Пришло время небольшой подрисовки: неровные края и треснувшая салфетка

легко скрываются под слоем акриловой краски.

Африканская тема благодарна с точки зрения подрисовки: краски подбирать — одно удовольствие.

Немного сиены, охры и умбры, и работа готова!

Как только краски высохли (достаточно 15-30 минут) покрываем двумя слоями стекловидного лака.

И снова сушим!

5. Какой бы красоты еще добавить? Решено: украсим девушек контурами!

Я не хотела огромного количества контуров, поэтому воспользовалась

тремя подходящими цветами металлик: светлое золото, золото и медь.

Для быстрого подбора нужных цветов я использую самодельные выкраски контуров на маленьких картонках.

Они хранятся вместе с контурами и позволяют быстро в них ориентироваться при работе.

Очень удобно! Когда контуры просохли, я покрываю их еще одним слоем стекловидного лака для закрепления.

Хотя, как показывает моя практика, делать это не обязательно: контуры никуда не отваливаются.

6. Красота готова! Любуемся! Дарим! И радуемся, глядя на довольного именинника!

И напоследок немного цифр: я по старой бухгалтерской привычке посчитала себестоимость:

чехол 125 руб.

салфетка 30 руб.

декупажная химия, краски и контуры — ну пусть еще 100 руб. (с запасом).

Итого: подарок получилось сделать за 255 рублей.

Согласитесь, немаловажная деталь?

Материалы:  

заготовка из ткани, краски акриловые, лак стекловидный, контуры акриловые,

клей для декупажа, салфетки декупажные

источник мастерская Arte povera (Диана_ Я)

Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - Декор интерьера. Кракелюр. Прямой и обратный декупаж
Часть 2 - Декупаж кожаного кошелька. МК
...
Часть 40 - Винтажные картинки птиц для декупажа и другого творчества.
Часть 41 - Зеркало - ключница "Ирисы". МК от мастерской Arte povera (Диана_ Я)
Часть 42 - Декупаж на ткани. Подарок за пять минут. МК мастерской Arte povera (Диана_ Я)
Часть 43 - Декупажный пэчворк. МК от мастерской Arte povera (Диана_ Я)

Серия сообщений "Мастер классы":
Часть 1 - Картина из кожи "Букет Лилий". МК автора ДаВалентина
Часть 2 - Картина тестом
...
Часть 40 - Браслет с кружевом бисером и стразами. МК Виктории Высовень
Часть 41 - "Вживление" распечатки в ткань. Мастерклассная идея Надежды (Tumaini)
Часть 42 - Декупаж на ткани. Подарок за пять минут. МК мастерской Arte povera (Диана_ Я)
Рубрики:  Цитатник
Hand Made
Мастер классы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку