-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greggon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2004
Записей: 333
Комментариев: 1069
Написано: 1819

Аноним

Greggon: Утрата...

26-06-2018 00:09 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Greggon: Утрата...

21-05-2018 20:32 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Greggon: Утрата...

04-03-2018 03:31 (ссылка)   Удалить
+
ВитаНика

Greggon: Утрата...

18-04-2013 18:46 (ссылка)   Удалить
Вечная память ! Светлая память!
Kalamadea

Greggon: Утрата...

20-05-2011 17:28 (ссылка)   Удалить
сочувствую.. всегда тяжело терять человека, который во многом был Учителем..
Bravo-2

Greggon: ...

16-12-2010 14:40 (ссылка)   Удалить
Ок поясняю, берем для примера фразу "Кавказцы не могут не чувствовать своего превосходства над русскими, если среди современных русских ...." и т.д. А теперь поинтересуйся хотя бы официальными сводками как там с наркотой на Кавказе, с алкоголем, может, и получше, но тоже сильно сомневаюсь. Просто лучший метод обращения с гордыми горными пастухами еще наши прадеды продемонстрировали еще при Романовых. Зверьки никакого другого языка, окромя палки не понимают.То есть убили они одного русского тут, значит надо сразу либо весь тейп под корень, либо 10 ЛКН здесь. Тогда - поймут. Не стоит применять "современные дерьмократические ценности" к гуманоидам, которые живут в каменном веке по законам шариата.
Greggon

Greggon: ...

16-12-2010 08:12 (ссылка)   Удалить
Если ты так прочел - это твое право. И если считаешь, что ни грамма правды в написанном нет, то опять же - твое право. Я несколько другие выводы делаю из прочитанного. Кстати, я не вижу большого противоречия между нашими материалами. Это об одном и том же, только разными словами.
Bravo-2

Greggon: ...

15-12-2010 20:06 (ссылка)   Удалить
Гриш, откуда ты этот маразм берешь? Вот более объективный вариант http://www.russned.ru/politika/manezhnaya-ploschad-kak-rezultat-kavkazskoi-politiki. А там очередной вопль очередного журнашлюшки "русские сам во всем виноваты".
Greggon

Greggon: ...

15-12-2010 10:24 (ссылка)   Удалить
Спасибо за материалы. Прочел внимательно и со многим, если не со всем согласен.
Moralist

Greggon: ...

14-12-2010 18:59 (ссылка)   Удалить
Вот еще пара хороших статей на тему

http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html
http://kon-budenogo.livejournal.com/179031.html
Greggon

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

07-12-2010 10:19 (ссылка)   Удалить
ну, тут очень разнятся - зависит от места, руководства и близости к "кормушки". Официальные зарплаты могут начинаются от 300 долларов в месяц и уходить в небеса - 3-4 тыс далеко не предел для квалифицированного специалиста. У меня з/п примерно в середине этого диапазона - порядка 1,5-2 тыс долларов (без дополнительных бонусов, которые иногда бывают очень "вкусными").
laokoon

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

06-12-2010 15:48 (ссылка)   Удалить
Я это и имел в виду :) Американцы всё называют академией :) Меня просто интересует уровень зряплат в российских исследовательских учреждениях.
Аноним

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

04-12-2010 15:30 (ссылка)   Удалить
Аноним

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

04-12-2010 13:49 (ссылка)   Удалить
Дело не во "вспомнить пароль", а в том, что я им практически не пользуюсь - меня то ли вышвырнули, то ли перевели в какой-то архив....
Так что, сын, терпи анонима - поговорить то и показать себя в "теме" старику хочется )))))
Greggon

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

03-12-2010 11:44 (ссылка)   Удалить
Пап, вспоминай свой пароль ))) Под ником "Аноним" только ты у меня пишешь в дневнике )))

По теме разговора. Ты прав - удовлетворяющая нас комплектация JLX-E. Без круиз-контроля мы как-нибудь, надеюсь, разберемся. Х-трейл нас не интересует вовсе - главное внешний вид ))) Но в любом случае все выше сказанное в основной теме - только досужие разговоры. Вроде бы как мечты, которые, если сильно повезет, может и осуществятся. И если этого не произойдет, то ничего страшного не будет. И в любом случае более предметно будем думать не раньше, чем через год...
Аноним

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

03-12-2010 11:29 (ссылка)   Удалить
Из Костомукши :))))). Выбор Grand Vitara в принципе хорош. Насколько я понял комплектация JLX-E. Вот только в ней не хватает одной маленькой штучки - круиз контроль. В условиях тотальной установки камер - очень полезная вещь. правда предусмотрена только в комплектации JLX-EL и соотвественно на 100 тыс. дороже. Правда добавяться и другие приятные мелочи (ксенон, другая резина и проч.). Может стоит подумать?
Кстати, есть ещё одна интересная альтернатива - x-trail. Гораздо больше, очень хорош на дороге (сам проверял), а цена в этих же пределах.
Е. Г.
Greggon

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

02-12-2010 10:34 (ссылка)   Удалить
Я никогда в академии не работал. Мой институт является ОАО, в котором 50 с лишним % акций у государства, а сам он относится к МинПромЭнерго.
laokoon

Greggon: Машина или не машина - вот в чем вопрос

01-12-2010 16:11 (ссылка)   Удалить
Ты ещё в академии работаешь ? :)
Greggon

Greggon: Хочется убивать...

01-12-2010 12:05 (ссылка)   Удалить
Тут должен признать, что ты прав. Я не против курения. Если человеку нравится "убивать" себя, это его право. Я против того, чтобы он курил рядом со мной без моего на то согласия. Причем, категорически против. Ведь иногда я же общаюсь с курящими людьми - но на это я иду добровольно, это МОЙ выбор.
Bravo-2

Greggon: Хочется убивать...

30-11-2010 17:05 (ссылка)   Удалить
Ок, тогда поправка, расширить список мест, недоступных для курения, проще говоря сделать список мест, разрешенных для курения.
Greggon

Greggon: Хочется убивать...

30-11-2010 15:57 (ссылка)   Удалить
У нас есть такой закон. Вот его дословный текст:

"Статья 6. п.1 которого запрещает курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте, на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов, в закрытых спортивных сооружениях, организациях здравоохранения, организациях культуры, на территориях и в помещениях образовательных организаций, в помещениях, занимаемых органами государственной власти, за исключением курения табака в специально отведенных местах для курения табака."

Вот только УЛИЦА не считается общественным местом, как не считается общественным местом входы в магазины и метро. А ведь именно там концентрируется любители покурить.

Утрированно говоря, мой пост - это только защитная реакция. Ведь курящий рядом со мной без моего согласия меня медленно убивает... Так что мое желание его убить быстро, чтоб не мучился - это, скорее, жест милосердия...
Bravo-2

Greggon: Хочется убивать...

30-11-2010 14:32 (ссылка)   Удалить
Да надо тупо протащить как в Швеции какой-нибудь или Финляндии закон, запрещающий курение в транспорте, общественных местах и т.п. И акциз на сигареты повысить.
Аноним

Greggon: Хочется убивать...

30-11-2010 13:09 (ссылка)   Удалить
Какое счастье, что я бросил курить 11 лет назад )))
В принципе, кончно ты ПРАВ!
Greggon

Greggon: Хочется убивать...

30-11-2010 10:35 (ссылка)   Удалить
значит, будем убивать...
singen

Greggon: Хочется убивать...

29-11-2010 17:05 (ссылка)   Удалить
*задорно улыбаясь* а мне хочется убивать тех, кто хочет убить меня :)
Greggon

Greggon: Зарядка и бег по утрам

09-06-2010 10:48 (ссылка)   Удалить
Оказалась та же фигня ))) Меня хватило на две недели ))) Вставать по утрам - зло!
Greggon

Greggon: Мальдивы. Неужели мечта может стать явью?

09-06-2010 10:46 (ссылка)   Удалить
Вместо Мальдив нам посоветовали остров Пхукет (Таиланд). Цены ниже, сервис лучше. И тот же самый океан, те же самые животные. Так что через годик попробуем слетать туда.
Greggon

Greggon: Мальдивы. Неужели мечта может стать явью?

09-06-2010 10:44 (ссылка)   Удалить
Мы сходили в другое турагенство и нам там очень доходчиво объяснили, что 1) на Мальдивах в сентябре сезон дождей и ветров; 2) без сертификата дайвингиста подводный мир не посмотрите; 3) делать там просто нечего ))) Так что наша мечта развеялась как пыль. О чем не жалеем. Собираемся на Кипр. Уже подобрали и отель, и время, и, даже, туроператора. А Кипр в сентябре - райское место!
Саветри

Greggon: Мальдивы. Неужели мечта может стать явью?

08-06-2010 16:31 (ссылка)   Удалить
если есть возможность, надо ехать. Когда мечта так близко, а осуществить ее не решаешься, - это большой стресс. Если без шуток, то все равно обломно это, по своему опыту знаю. Так что если нет каких-то объективных серьезных препятствий, то надо ехать
singen

Greggon: Юмореска

01-10-2009 15:47 (ссылка)   Удалить
Отлично же!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»