-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Greg_the_great

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 11


...

Пятница, 15 Января 2010 г. 10:37 + в цитатник
В воскресение я еду в трип по нашим городам, вернее по тем двум что теперь на мне....
3 рабочих дня, 3 ночи и все в поезде.... то есть никакого душа и прочих удобств... нормально, ради $ стерпеть можно все.

Жена портит каждый день настроение, из за моего отъезда.... ДУРА!!! все думает что я буду ей изменять... телки создания не очень умные, поэтому на нее я не обижаюсь... хотя подпорченный настр и нехватка секса это уже хороший повод.

Большие надежды я возлагаю на 1 свободный день в Москве. Там я буду 22, надеюсь мой брат меня не подведет и у нас наладится сотрудничество. Ведь оно будет взаимовыгодным в плане $.
И еще я наконец то увижу своего 2-юродного племянника. Его назвали в честь деда - Степан. Дед был влиятельным человеком, и даже спустя 20 лет с его смерти люди глядя на мою фамилию спрашивают не родственник ли я... к сожалению мой отец имеет другие взгляды на жизнь и возвращать былое величие придется мне и я справлюсь с этим заданием во что бы то ни стало!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку