-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Green_Shalf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 10


про анимос снова

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 01:38 + в цитатник
к моменту как я вернулась с похода - на студии мультик про собак уже отрисовали полностью, оставалась только работа на компе и озвучка, вобщим для меня работы там не осталось. сказали что через две недели доделают все, позовут на банкет по поводу завершения проекта, и главное скажут как нам дальше сотрудничать... ну и дальше как обычно к сожалению. звонка я так и не дождалась. обидно теоретически. потому что вроде понимаешь, что в таких ситуациях должно быть обидно. но думаю действительно неприятно было бы если б мне больше нечем было заняться, а мне есть чем заняться. так что чувство утраты меня так и непосетило. хотелось бы только на кино все таки взглянуть, интересно что там получилось, хороший мультик наверно :)
Рубрики:  Анимация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку