-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в greef

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


26.12.06

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:48 + в цитатник
Ночь прошла неспокойно, нервный и ебнутый на голлову сосед снизу каждые полчаса смачно въебовал по батарее сковородкой или еще чем, но его ебнутость была бы неполной, если бы он не догадался звонить среди ночи на домашний и сбрасывать. Вобщем хз пару раз он меня разбудил, но я не потдавался на его убитый мозг и не реагировал на непонятные жесты, дабы не вызвать бурю новых необъяснимых действий с его стороны. Проснулся по будильнику в 7.10 встал с кровати в 8, видимо меня всетаки переклинило и время на будильнике я поставил на час позже. Осознав это на этапе одевания формы, мозг обоими своими ядрами выдал фатал эрор и завис, спустя минуту, в течении которой голлва смотрела на часы, мозг перезагрузился и начал думать. Решение было найдено, позавтракав, поехал на военку, выцепив машину на дороге быстро доехал до пражки, отзвонил своим и сказал что опоздаю, причем на много, минут на 40. Дальше переход, вход в метро, проездной, турникет, платформа, вагон, 15 минут и я на Тульской. Еще 5 минут я в автобусе, еще 5 минут я на военке. Все получилось красиво, посидев и подождав своей очереди, пошел на экзамен, взял билет, минут 10 поготовился и пошел сдавать, сдал на 4, попались 3 халявных вопроса. Забрав свои вещи резко выписался на другой экзамен который принимает веселый старичек. Принимал долго, каждого минут 5-10 морочил, взяв билет написал все ответы и завалился спать, ожидая своей очереди, спустя часа 2 подошла моя очередь. Сел рассказал все по билету, он все нормально, грит давай посмтрим как часто ты к нам ходил, я же был у него на лекции всего 1 раз. Как оказалось меня небыло 4 раза, что собственно не хорошо, начал спрашивать меня по последним лекциям, я один "бугагага" ничерта незнаю... Тройки за экзамен было достаточно, но обидно другое, то что действительно тупые люди получили "отлично". Не став задерживать поток, сказал спасибо, попрощался и поехал домой. А что творилось дома... Ууу нескажу... Бугагага так как ничего не творилось.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку