-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в greef

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2006
Записей: 15
Комментариев: 0
Написано: 14


25.12.06

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:48 + в цитатник
Новая неделя, новый день. Проспав 15 часов, насмотревшись снов, проснулся в 2 дня. Проверил сотовые (которые предварительно были включены на беззвучный режим, специально чтобы ниодна сволочь не имела возможности прекратить мой сон, раньше чем я захочу этого) на одном было 2 пропущенных вызова, причем звонили с работы, перезвоню потом, подумал я и принялся радоваться новому дню. Умылся, оделся, поел, тут стало скучно, решил позвонить на работу узнать, что собственно случилось. Позвонил, предела радости моей небыло, слетела почта, а вернее архив писем за 3 года, "что делать?" "Я сейчас приеду..." оделся и выписался на работу. Все проблемы были решены в течении часа, в оставшийся час, поставил начальнику программу для просмотра видео, и нормальную прогу для выключения сервака. На этом мой, да и впринципе всех рабочих, закончился, было 6 вечера и я поехал стричься, всеж завтра ответственный день, экзамен по военке. После стрижки поехал домой. Да и как то за делом весь день и прошел...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку