-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grechanka-priazovya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2010
Записей: 4452
Комментариев: 254
Написано: 5764


Рецепт татарского пирога *Кубете*

Вторник, 11 Января 2022 г. 16:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная

 Этот пирог печется из слоеного теста с мясом и картошкой.Баранины нет,так что я приготовила его из свинины,тесто можете приготовить сами,а можете купить готовое слоеное тесто в магазине,если хотите приготовить пирог *Кубете* очень быстро.Рецепт я знала давно,лет 10 назад,когда была в Крыму,меня там угощала татарка,подруга нашей квартирной хозяйки .Мне он очень понравился и она позвала меня к себе в гости,чтобы показать,как его правильно печь. Так что мне повезло – я присутствовала на бесплатном мастер-классе,как сейчас принято говорить.А теперь я с удовольствием делюсь с вами полученными знаниями. Рецепт слоеного теста очень простой, времени на его изготовление уходит не так уж много, а получается – просто объедение.

Рецепт татарского пирога :

4979645_kubete (620x378, 152Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку