-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в graphics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2002
Записей: 605
Комментариев: 2009
Написано: 2334


Понедельник, 12 Августа 2002 г. 12:45 + в цитатник
все записи автора Выходные прошли под девизом "выкинь его!"...

Очень экстримально и даже интересно, попыюсь обьяснить что произошло. В субботу вечером мой лучший друг (Женя), попросил меня завтра съездить с ним за компанию за старым момедом, который он покупал. Зачем ему был нужен я понял только на месте, когда он оговорился "посмотри нормальный ли... и ... ну садись заруль поехали, а то я ездить не умею,
-- да я сам на моппед не садился
ничего ты на мотоцикле ездил!!!"

Наши маленькие радости начались на пол дороги от Жулебино до Марьино, когда у мопеда сорвало цепь, её то мы кое как настроили, но дальше веселее. В итоге, не рассказывая о бо всех поломках (хоть их и было меньше 10), "удовольсвия" мы получили неописуемое. :p

Фраза выходных "Он сломался, да выкинь его!!"

Ждите описание понедельника -->

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку