-Цитатник

Новая книга о Сталине... - (0)

Новая книга о Сталине К 60-летию со дня смерти "вождя народов" издательство...

Без заголовка - (0)

Эксперты: состояние Вооруженных сил РФ катастрофическое (а вы этого не знали?) ...

Хлеб и мир! И никаких зрелищ! :))) - (1)

Мужчины! Долго размышлял над тем, что подарить своим женщинам на восьмое марта? Решил покоп...

Они идут!.. - (0)

По земле идут хомячки Сжав отчаянно кулачки, - До предела, до посинения, - По земле идут хомячки...

Он действительно - живой... - (0)

Высоцкий - Нострадамус?

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Grafoman777

 -Подписка по e-mail

 


Музыкальное воскресенье 29.

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 18:58 + в цитатник

Вадим Мулерман

BACK копия (700x565, 185Kb)


01. Песня северных друзей
02. Все равно мы встретимся
03. Не скажу
04. Забеги на пять минут
05. Магаданские снегурочки
06. Чтобы ты сказала "Да"
07. Про верблюда
08. Тот, кто умеет прощать
09. Чуть-чуть
10. Последнее письмо
11. Надоело
12. Для чего
13. Я иду через осень
14. Анюта
15. Одна минута
16. Приснилось мне
17. Запоздалая любовь
18. Шашки подвысь
19. Маленькая зима
20. Любовь, забывшая меня
21. Как ты могла забыть
22. Навсегда
23. Танго
24. Между мною и тобою

 

Серия сообщений "Музыкальное воскресенье":
Часть 1 - Музыкальное воскресенье 1.
Часть 2 - Музыкальное воскресенье 2.
...
Часть 27 - Музыкальное воскресенье 27.
Часть 28 - Музыкальное воскресенье 28.
Часть 29 - Музыкальное воскресенье 29.
Часть 30 - Музыкальное воскресенье 30.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:26 (ссылка)
Хорошая серия. У меня из этой серии есть Аида Ведищева
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 23:37ссылка
Спасибо, Ренат!
У меня вообще ретро много, и на дисках, и на компе. Всё собираюсь как-то систематизировать музыку, но руки не доходят, времени нет, да и лень природная... :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 00:38ссылка
У меня тоже дофига ретро, но я их как-то не систематизирую.
Так лежат.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку