У меня в семье есть учитель начальных классов и соврать не даст, я сам совру..
Конечно, байка, но быль по-сути... навидались о таком..
Вот:
Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.
Самыми понятными словами для первоклашек оказались "тулуп" и "кушачок".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским языком сказано - "Летит". Значит, летит. Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму.Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот... летит по небу эдакая кибитка и что делает? Правильно - взрывает. Кого?
Бразды пушистые. Что же такое бразды? Видимо, если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако, что за название непонятное "бразды", что за звери?
А нормальные такие звери. Инопланетные.
Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов-браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья.
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучок - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать?
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить.
Логично? Логично.-)