-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goroshekanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 Мода_и_стиль_с_Сусловым OSINKA_KNITTING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2011
Записей: 900
Комментариев: 60
Написано: 1484


Скандинавское бохо

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Скандинавское бохо

 

 

 

Добросовестно поискав в сообществе записи о марке Östebro и ничего не найдя, кроме упоминаний, решила рассказать сообществу о прекрасном.
Östebro – это шведская марка бохо-одежды. Создательница марки – по-настоящему увлечённый человек, искренне любящий свою деятельносьть. Возможно, именно поэтому её вещи так «цепляют». А может ещё и потому, что вещи Östebro, как и любой предмет скандинавского дизайна, наполнен светом ( в смысле не только цвета, но и ощущения от вещей - там есть и вещи тёмных цветов), естественностью, теплом и уютом; прост, не лишён акцентов, но не перегружен ими. Тут все на месте, и всё хочется мгновенно взять и надеть.
Меня очень тронули слова создательницы марки на сайте Östebro. Вот, что она пишет о своей работе:


«Если вы родились и выросли в Галливаре на севере Швеции, как я, то для вас не будет странным возвращаться туда всю вашу жизнь, чтобы черпать вдохновение в этом удивительном месте.
Я всегда считала, что мне повезло оказаться в Лапландии во времена моего детства. Холодные, морозные зимы и невероятно прекрасные и светлые лета. Именно здесь я влюбилась в своё нынешнее ремесло.
Подлинное мастерство – вот, что всегда было мне по душе, особенно мастерство северных мастеров. Большая часть моего вдохновения исходит от традиционных ремёсел, в окружении которых я выросла.
Традиции ремесла вперемешку с прекрасными ландшафтами и впечатлениями Лапландии воплотились в дизайне моих вещей. Вещей, которые дышат Лапландией, природой и любовью.
Моя дорогая мама, Таня, тоже родилась и выросла в Галливаре. Это её заслуга в том, что я создала нашу небольшую компанию и начала создавать одежду, сшитую из натуральных материалов: льна, хлопка, шёлка и шерсти.
Все вещи от Östebro Design сделаны из натуральных тканей, которые комфортно носить, и которые невероятно приятны к телу.
Мы всегда отталкиваемся от естественности и природы. Одинаково – как в материалах, так и во вдохновении. Именно поэтому наши вещи никогда не устареют. Вы можете комбинировать вещи из предыдущих коллекций и новыми, и они будут прекрасно сочетаться.
Вся наша одежда придумана и создана с заботой и качеством. Вещи от Östebro очень долговечны и часто передаются от матери к дочери. Каждый год мы создаём новую коллекцию для весны и лета и одну – для осени и зимы. Мы поступаем так, потому что действительно любим одежду и дизайн.
Вещи, произведённые из натуральных материалов, гарантируют настоящее качество, но в первую очередь они напоминают мне о Лапландии на севере Швеции…»
А теперь, давайте же посмотрим!

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


13

14

15

16

17

18


Больше красоты - как водится, на сайте.
А я раскланиваюсь
Рубрики:  Вдохновение
Бохо-стиль
Интересное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку