-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ма3айка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Томская_область

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 1086
Комментариев: 6751
Написано: 15195


Постпраздничное=)

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 06:08 + в цитатник

Здраствуйте мои дорогие=)

ох и потерялась я совсем....

С одной стороны захватила реальная жизнь, с другой в ней много событий,которыми делиться не хочется...

Праздники прошли быстро)

В четверг отмечали на работе, пятницу дома с гостями и окрошкой,в субботу была в гостях,на конкурсе "Самая красивая будущая мама", где моя подруга заняла почетное второе место,ее выступление у всего зала вызвало слезы (учитывая,что 1е место было заранее известно),а вечером кафе со знакомыми)

Вчера  я была тюленем и лежала на диване у тв) 

Вообщем жизнь идет своим чередом=)

Рубрики:  Моя жизнь

TruEzhik   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 10:33 (ссылка)
А у нас выходные получились на редкость не скучные. Ходили в бассейн (последний раз там был лет 10-15 назад, а плавал последний раз года два назад), на каток сходили (впервые посетил), гуляли, в воскресенье с друзьями встретились, которых давно не видели)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 12:24 (ссылка)
Ма3айка, с прошедшим тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку