-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gorgina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 4159
Комментариев: 129
Написано: 4293


Став"Победа над врагами"-Автор:Svetlana86

Вторник, 06 Января 2015 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения олушта Став"Победа над врагами"-Автор:Svetlana86

Став"Победа над врагами"-Автор:Svetlana86




139641618088693860 (700x622, 452Kb)



139641620644029351 (699x700, 300Kb)
Оговор:

Пусть, своей силой, данный став наводит сильный страх на всех моих врагов и недоброжелательно расположенных ко мне людей, заставляя их приклоняться предо мной и уважать меня до боязни.
Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно расчищает все мои пути и дороги, выжигает все блоки, препятствия и преграды мешающие мне быть совершенно успешным человеком. Став, своей силой, чистит меня от воздействий насланных на меня с целью создать мне всевозможные скандалы с кем-либо из окружающих меня, знакомых мне и чужих для меня людей, создать мне всевозможные проблемы с властями и авторитетными инстанциями, создать мне всевозможные судебные процессы с кем-либо, навести на меня всевозможные штрафы, финансовые убытки и потери, а так же навести на меня увольнение с работы, отказы в чем-либо, в том числе и отказы на устройство на работу, преграды, блoки, препятствия любого характера, происхождения и природы.
Пусть раскрывает мнe всех врагов, их действия, наказывает их, и своей силой, став возвращает все обратно моим врагам.
Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став выкачивает все жизненные силы и нужную ему для работы энергию из моих врагов, а так же берет энергию из космоса, постоянно наполняя меня положительной энергией и физическими силами.


Stein hallar letur (вариант) h - для победы над врагами,для подчинения

Stein hallar letur (вариант) i - для победы

Турисаз-Отила-Эваз– разрешение проблем, освобождение от ненужных, отживших связей, традиций, установок.

Комментарий учителя Vannadis
Победа над врагами - отличная работа, структура у става очень хорошая, руны вписаны верно, описание очень хорошее,оговор полный и написан абсолютно верно.Это и победа над врагами, и устранение препятствий и значительный прорыв в любых делах,став сделан отлично.
Рубрики:  руны

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:51 (ссылка)
Оговор:

Пусть, своей силой, данный став наводит сильный страх на всех моих врагов и недоброжелательно расположенных ко мне людей, заставляя их приклоняться предо мной и уважать меня до боязни.
Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став постоянно расчищает все мои пути и дороги, выжигает все блоки, препятствия и преграды мешающие мне быть совершенно успешным человеком. Став, своей силой, чистит меня от воздействий насланных на меня с целью создать мне всевозможные скандалы с кем-либо из окружающих меня, знакомых мне и чужих для меня людей, создать мне всевозможные проблемы с властями и авторитетными инстанциями, создать мне всевозможные судебные процессы с кем-либо, навести на меня всевозможные штрафы, финансовые убытки и потери, а так же навести на меня увольнение с работы, отказы в чем-либо, в том числе и отказы на устройство на работу, преграды, блoки, препятствия любого характера, происхождения и природы.
Пусть раскрывает мнe всех врагов, их действия, наказывает их, и своей силой, став возвращает все обратно моим врагам.
Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став выкачивает все жизненные силы и нужную ему для работы энергию из моих врагов, а так же берет энергию из космоса, постоянно наполняя меня положительной энергией и физическими силами.


Stein hallar letur (вариант) h - для победы над врагами,для подчинения

Stein hallar letur (вариант) i - для победы

Турисаз-Отила-Эваз– разрешение проблем, освобождение от ненужных, отживших связей, традиций, установок.

Комментарий учителя Vannadis
Победа над врагами - отличная работа, структура у става очень хорошая, руны вписаны верно, описание очень хорошее,оговор полный и написан абсолютно верно.Это и победа над врагами, и устранение препятствий и значительный прорыв в любых делах,став сделан отлично.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:55 (ссылка)
Манназ - спокойствие,равновесие баланс,сам оператор.
Тви орвадр боги - возвращение зла врагам, оружие для наказания врагов, этакое возмездие.
Хагал исл. - разрушение помыслов,планов врагов, наказание врагов за вред.
Ансуз - мудрое наказание,внушение врагам ужаса и страха, чтобы враги боялись оператора,а сам оператор действовал мудро и расчетливо.
Ар - все блага идут к оператору, оператор пожинает плоды победы, рост,достижение цели, преобладание над врагами,так же для нормализации душевного и эмоционального состояния.
Элли хвайльд - слабость врагов,цепенение от ужаса, останавливают и замедляют врагов, нападают на врага,защищают всю работу става.

Несмотря на название, став использовался и мужчиной,и женщиной.Результат в обоих случаях удовлетворял ожидания.

Некоторый отчет по ставу.Став тестировался два раза,в обоих случаях симптомы работы става совпадали с точностью.Из отчета: "После нанесения кровью пошёл прилив сил,как будто сняли каску с головы.После этого почти сутки спустя питание почти восстановилось,появилось ощущение спокойствия и пофигизма.Далее вокруг меня стали бегать маленькие белые сущи,которые с кем-то дрались и пропадали тогда,когда не было атаки.Спустя трое суток питание полностью восстановилось.Далее,появились люди,которые меня защищают, именно сохраняют мою безопасность физическую и моральную.Далее,я чую,что став оторвал все негативные привязки с ненужными людьми,появилось ощущение свободы внутри. Далее,став начинает вставать в позицию,когда он властвует, а не окружение.И в итоге,я чую,что став будет постоянно на низком старте, чтобы защитить меня сразу."

Виса к ставу:

Я разрываю тяжкие цепи,
Снимаю оковы гнетущих иллюзий,
Срываю бессилия страшные цепи
И разрушаю дороги препятствий.
Мой враг пусть получит все это назад,
Пусть все его зло обратится к нему.
Отныне я - воин,а он жалкий раб.
Я меч над главой его подниму.
И пусть он страшится, пусть горе увидит.
Чтоб масть не ложилась,его зло его и обидит.
Отныне я - воин, а он жалкий раб,
Я возвращаю все зло назад,
Я обретаю покой и баланс,
Достаток и здравие в сей добрый час!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 15:05 (ссылка)
МЕЧ БЕРСЕРКЕРА
Оружие мести
Меч, чтобы усмирить врага, разрушить его действия и нанести ответный удар.

Руны:
Naud (3) – Руна ?singur (исл., черный ряд) – Ear (переч.) – Sol (5) – Tir (3) – Pertu (2) – Gweorth (2, второй план) – Inguz – Othala (второй план) – Jera (2, второй план) – Fehu (2, второй план) – Algiz (2) – Thurisaz (2) – Ansuz (2) – Laguz (24, скрытые).

Руна ?singur (исл., черный ряд) – ярость и смятение – наведение отчаяния на врага, наказание врага «общим набором» неприятностей. Руна дает возможность получить силы для «последнего рывка», чтобы преодолеть преграду или препятствие в лице врага. Руна уберет врага с Вашего пути, добавив Вам сил.
Ear (переч.) – весь негатив (в т.ч. пожелания смерти и проклятья), который принес враг, обращается в пепел для оператора и возвращается назад (в усиленном виде) с помощью энергетической подпитки, волошбы и дополнительной защиты Sol (5) и Tir (2).
Руны Sol – это сила противостоять мощному натиску врага.
Точки – негатив.
Tir (3) – обозначают Воина, возвращение твердости характеру и победу над врагом.
Pertu (2) – образуют внутренний магический круг, открывают оператору закрытые возможности и пути, открывают скрытые и блокированные потенциалы, а также отражают негатив и возвращают его обратно врагу.
Gweorth (2, второй план) – очищение от ран, в т.ч. душевных, которые нанес враг.
Inguz – говорит о завершении определенного этапа жизни и победе над врагом.
Othala (второй план) – защита внутреннего мира оператора, целостность и сопротивление вмешательству извне, внутреннее удовлетворение.
Jera (2, второй план) – возвращают врагу его действия снова и снова и пресекают любые его попытки навредить.
Fehu (2, второй план) – помощь в магических действиях, направленных на усмирение врага и очищение от вражеских действий; скрывают действие става.
Algiz (2) – покровительство светлых сил, которое усиливает способность предчувствовать опасность, препятствует вредоносным действиям врага (в т.ч. колдовства). Создают защитный щит и контратакуют врага.
Thurisaz (2) – воплощение силы, которая противостоит всему, что угрожает; обрубают любые действия врага, вредное воздействие и негатив.
Ansuz (2) – мудрое разрешение ситуации, поддержка Высших Сил и удача, которые заставляют врага принести извинения.
Laguz (24, скрытые) – морок врага, маскировка действий по его уничтожению; водные потоки – базис для «заморозки» врага и его действий. Руны Laguz ускоряют процесс уничтожения врага, делают поток разрушающих для него событий постоянным, а разрушение его действий и воли незаметным. Любое сопротивление врага тонет в водном потоке.

Примерный оговор:
"Пусть силой этих рун я обрету свободу от своего врага Сергея и его посягательств, получу освобождение от проблем и негатива, которые принес мне враг Сергей.
Пусть мой враг Сергей в ответ на свои действия ... пусть выводиться у врага моего магия и сила.
Пусть руны избавят меня от моего врага Сергея, заставят его раскаяться и преклонить голову передо мной!
Пусть став качает энергию с моего врага Сергея без какого-либо вреда для моего здоровья, психологического и эмоционального состояния.
Да будет так!"

Ритуал:
На фотографии (рисунке) нужно написать имя врага пять раз и пожелания ему ослабить и поглотить все у врага моего Сергея, оговорить активацию действие става водой.
Затем положить фотографию в закрытую емкость, наполненную водой, которую поместить в морозильник.
Этот ритуал значительно усмирит агрессию врага, остудит его, остановит атаки, заставит врага раскаяться и принести извинения.
Все негативные действия врага будут ему возвращены в усиленном виде.
Емкость можно оставить в морозильнике, чтобы предотвратить будущие конфликты.
***
Также можно применить свой наработанный ритуал и активировать действие става огнем.
и будет месть страшна...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку