-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gorely

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Японские_БИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2004
Записей: 991
Комментариев: 771
Написано: 2835


Moscow Indian Clubs

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 22:00 + в цитатник
я долго собирался, но НЕ написать об это мероприятии - значит покривить душой против самого себя...
история эта начиналась довольно давно, когда деревья были еще маленькими, курс доллара стремился к 23м рублям, а я только начинал понимать, что есть разница между спортом и физкультурой.

в те "стародавние" времена на просторах интернета, и уж тем более реального мира, огромной популярностью пользовались различные методики, обещающие все что угодно - от банального похудения, до полного восстановления функций позвоночника. Как человек, волею судеб, получивший в 3 компрессионных перелома (так сказали врачи), и имеющий многолетние проблемы с позвоночником, я, опытным путем, направление которого мне еще в детской поликлинике, на занятиях ЛФК, показала методистка, сумел (как мне казалось) достичь некоторых "результатов" - в частности, при "зажиме" в среднем грудном отделе могу самостоятельно его вправить ("коллеги" меня поймут...)

и тут СВЕРШИЛОСЬ!!!))) (мой пафос будет понятен по прочтении)
16 января 2016 г. Moscow Indian Clubs провел семинар по индийским булавам... информация сия звучит, для стороннего человека довольно чудно, по сему, не понявшим, рекомендую обратиться к http://www.moscowindianclubs.ru/
на семинар персонально я не ходил, привел дочь. (сам не участвовал по банальной причине обострения болей в моей гребанной спине), сам же довольствовался ролью наблюдателя и так сказать ценителя.
Дочери 15 лет, физической формы просто никакой, в школе по физкультуре двойки, дома по этому поводу, ессно, сплошное нытье.
...
она отстояла 6 часов в спорт зале...
при том условии, что домой после одного урока физкультуры приходит чуть ли не в слезах
...
на вопрос не устала ли? - нет, не устала!
...
понравилось ли? - Да! Понравилось!!!!

это слова ребенка, которому школьная физкультура ненавистна!!!
по моему лучшей похвалы просто невозможно сыскать!!!

...однако, через пару дней, человек просто забыл какие именно упражнения ему показывали))) Ну что тут поделать, только развести руками)
по сему, становится актуальным вопрос о методичке, сборнике схем упражнений и самое главное разминки. Я прекрасно понимаю, что без инструктора эта методичка может даже навредить, но как шпаргалка она была бы не заменима.

сам я, стоя в тени коридора, наблюдал и повторял то, что мог повторить...
Граждане!!! Товарищи! Господа!
разминка - это что просто необходимо любому IT-шнику, менеджеру, бухгалтеру, юристу и т.п.
10 минут, всего 10 - эта формула про которую мне лично частенько говорили в детстве и отрочестве - мол, потрать 10 минут на зарядку утро и весь твой день будет бодрым и веселым.
ХРЕНА ЛЫСОГО!!!!!
утром, спросонья, по-поднимать ноги к рукам, похлопать в ладошки под коленями, покрутить локоточки... это конечно полезно для процесса просыпания, но спине это все тонуса не добавляет... увы...
А ЛФК моего отрочества требовала коврика на полу и подготовки к занятиям, и совсем не 10 минут по утрам. В школе не существовало возможности вместе с классом придти на спортзал и выполнять собственный комплекс упражнений - "делай как все, делай с нами, делай лучше нас!". Проще было принести справку об освобождении и никому не парить мозги.
и тут, после стольких лет... я вижу тот комплекс упражнений, тот самый, который "за 10 минут", тот самый который не требует "коврика", тот самый который реально снимает зажимы в спине, который греет мышцы, который может сделать КАЖДЫЙ!!! и который помогает!!! я, стоя в коридоре, потянулся, повернулся и...
ну знающие эти проблемы люди меня поймут с полуслова...
по спине потекла горячая вода... внутри спины потек кипяток... мышцы расслабились и напряглись одновременно... левое плечо стало поворачиваться так, как оно должно поворачиваться...

обратную дорогу домой я обычно переношу плохо, полтора часа в метро, где качает и душно... стоишь ты или сидишь уже не важно, позвоночник от таких статических нагрузок обязательно о себе заявит, но в этот раз мы с дочерью приехали домой абсолютно нормально, она - полная впечатлений, я - просто приехал без болей.

к камраду ДусТТ, персональная просьба - нужна шпаргалка, методичка, "мурзилка" (как подобные книжки называют самочинящиеся автомобилисты). я так понимаю, что по разминке эта шпаргалка будет всего в один листок)))

Далее надо бы поместить полторы страницы дифирамбов организаторам и устроителям этого семинара - но я просто скажу - СПАСИБО!!!!

ДусТТ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 03:04 (ссылка)
Камрад, я здесь а не где-нибудь.
Зачем тебе бумага? Привычка?
Ответить С цитатой В цитатник
Gorely   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 17:51 (ссылка)
обыкновенный склероз ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку