-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GoodMaster

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 820


ПриватБанк усложняет доступ к своим услугам, делая ставку только на постоянных клиентов.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tatiyka   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
Лично я категорически против данного нововведения. Ущемление прав человека на лицо! Или же это дополнительный способ проследить уровень заработка человека? Ведь в банке останется история операций. Какой реальный смысл этого нововведения? Чем это грозит людям в дальнейшем? Приват банк единственный ввел такие новшества или уже в других банках тоже такое вводить будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 17:50ссылка
В данное время другие банки о подобном нововведении пока что не заявляли. Это радует ))) Этим моментом заинтересовался антимонопольный комитет. Что тоже радует. Недовольных обслуживанием привата и так было много (только дешевизна услуг поддерживала поток клиентов). Хуже сделали только себе.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:23ссылка
В данном случае они действительно себе хуже сделали.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку