-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golovy-net

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 438
Комментариев: 6281
Написано: 7042


Флеш-головоломка

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


denfunky   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:22 (ссылка)
9 прошел, а потом перезагрузили мне страницу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Be_In_My_Style   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 12:51 (ссылка)
сдела 9 уровней. поднадоело как-то. но игрушка занимательная
Ответить С цитатой В цитатник
Верея_Славия   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
7 уровней прошла вроде поняла алгоритм, хотя и не очень точно...
Можно строить внешний контур, и как только внутри возникают неразрешимые проблемы, менять его, вытягивая "проблемные" точки.
Ответить С цитатой В цитатник
EmilY-15   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
жЕСтЬ
Ответить С цитатой В цитатник
птица-ящерица   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:49 (ссылка)
от одного взгляда на головоломку прихожу в состояние тихого ужаса....
Ответить С цитатой В цитатник
yakuza   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
до 6, больше не хочу))

ибо затяжно по времени уж очень_)
Ответить С цитатой В цитатник
denfunky   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
yakuza, я 9 уровень за 7 минут прошел :)
Ответить С цитатой В цитатник
Открой_нОвый_мИр   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:22 (ссылка)
арррр..на меня злииитт..
только 5ый..
Ответить С цитатой В цитатник
Brookline   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
крута
Ответить С цитатой В цитатник
никнейм-   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:30 (ссылка)
ахрененно
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Струна   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
захватывает..блин
Ответить С цитатой В цитатник
с_ледяным_сердцем   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
блин дохожу токо до 7,а дальше ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Венера_Милосская   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
шикарная вещицка! В цитаник!
Ответить С цитатой В цитатник
-_CrazyAngel_-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:17 (ссылка)
7 О_о...сохаван
Ответить С цитатой В цитатник
yakuza   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
_DeniSka_, о_О
вот это да:)))
я в шоке:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emaretta   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
Фу надоело. Дошла до 5
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 09:13 (ссылка)
Хорошая штучка.
Прошла 10 уровней, дальше времени нет.
Надо бы придумать четкий алгоритм действий, а то я в основном первые совсем легкие, потом стягивала точки в середину, и дальше где-то по интуиции, а это весьма затратно.
Ответить С цитатой В цитатник
Верея_Славия   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение Ивалон Хорошая штучка.
Прошла 10 уровней, дальше времени нет.

Аналогично. Даже не времени, а смысла, так как по сути сложность не меняется.

Надо бы придумать четкий алгоритм действий, а то я в основном первые совсем легкие, потом стягивала точки в середину, и дальше где-то по интуиции, а это весьма затратно.


Меня тоже заставило повозиться несколько раз именно это. Оптимально все-таки сочетание алгоритма с интуицией.
Удобнее всего, практически (хотя теоретически и необязательно), собирать поближе друг к другу точки, образующие маленькие замкнутые контуры, и выводить наружу контур достаточно длинный.
А действовать интуитивно полезно, потому что у головоломки огромное число решений. И "вприглядку" всегда найдется более короткий путь, чем при тупом алгоритмическом подходе.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Ежевика   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 15:29 (ссылка)
Блин, я минут 30 над 4ым сидела, так и не дошло ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Верея_Славия
Исходное сообщение Ивалон Хорошая штучка.
Прошла 10 уровней, дальше времени нет.

Аналогично. Даже не времени, а смысла, так как по сути сложность не меняется.

Надо бы придумать четкий алгоритм действий, а то я в основном первые совсем легкие, потом стягивала точки в середину, и дальше где-то по интуиции, а это весьма затратно.


Меня тоже заставило повозиться несколько раз именно это. Оптимально все-таки сочетание алгоритма с интуицией.
Удобнее всего, практически (хотя теоретически и необязательно), собирать поближе друг к другу точки, образующие маленькие замкнутые контуры, и выводить наружу контур достаточно длинный.
А действовать интуитивно полезно, потому что у головоломки огромное число решений. И "вприглядку" всегда найдется более короткий путь, чем при тупом алгоритмическом подходе.


сыграла еще раз, 11 уровней.
последний зстревает - к концу програмка очень медленно срабатывает.

Там удобно, что высвечиваются все связанные с нажимаемой точки, и по большей части на 10-11 уровнях я просто перетаскиваю точку в центр связанных с нею, а параллельно распутываю, где очевидно.
Ответить С цитатой В цитатник
sashok_k   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:35 (ссылка)
оч понравилась идея
на 12 уровне выдал ошибку
так что пока результат 196161
буду бить этот результат
 (689x523, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
denfunky   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
sashok_k, пересечения есть
Ответить С цитатой В цитатник
sashok_k   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:48 (ссылка)
_DeniSka_, я знаю. иначе не сохранишь картинку!!!
там просто нужно последнем движением закрыть уровень))
Ответить С цитатой В цитатник
denfunky   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 01:53 (ссылка)
sashok_k, а тогда что за ошибка? :)
Ответить С цитатой В цитатник
sashok_k   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:01 (ссылка)
ошибка памяти при обработке флэш-объекта
видимо не хватает чего
а вообще, думаю все заметили, как при обработке флэшка очень сажает работу проца
Ответить С цитатой В цитатник
denfunky   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:07 (ссылка)
sashok_k, да на 13 левеле чуть не завис
Ответить С цитатой В цитатник
sashok_k   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:10 (ссылка)
_DeniSka_, самое обидное, что хотел это дело добить до конца
Ответить С цитатой В цитатник
denfunky   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:12 (ссылка)
sashok_k, я как увидел 14... у меня желание отпало
Ответить С цитатой В цитатник
golovy-net   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 02:20 (ссылка)
sashok_k, скачай, может во флеш-плеере не будет так тормозить.
Ответить С цитатой В цитатник
Rocknroll_Spring   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
я дошла ток до 6
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку