Товарные знаки, ставшие нарицательными
         | 
        
            
         | 
    
                 Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:10 
		 
  + в цитатник
        
        
                                
                                        Нарицательными могут стать знаки монополистов или абсолютных лидеров товарной категории, а также компаний, которые выпускают принципиально новый товар.
Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании благодаря отождествлению в сознании потребителя товарного знака с категорией в целом. Например, «памперсами» называют все подгузники с влагопоглощающим слоем, а не только изделия 
Pampers компании 
Procter & Gamble. 
читать далее
                                        
                                        
          
          
          
         
              
    
  
  
	
    
	
		
			- 
				
				Запись понравилась
			
 
			- 
				0
				Процитировали
			
 
			- 
				0
				Сохранили
			
 -