-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golovy-net

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 438
Комментариев: 6281
Написано: 7042


Товарные знаки, ставшие нарицательными

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:10 + в цитатник

Нарицательными могут стать знаки монополистов или абсолютных лидеров товарной категории, а также компаний, которые выпускают принципиально новый товар.

Переход торговой марки в имена нарицательные первое время играет на руку компании благодаря отождествлению в сознании потребителя товарного знака с категорией в целом. Например, «памперсами» называют все подгузники с влагопоглощающим слоем, а не только изделия Pampers компании Procter & Gamble.

читать далее
Рубрики:  Разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку