-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в goldshovel

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2007
Записей: 69
Комментариев: 434
Написано: 1634


Уединение

Суббота, 06 Октября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Сэмюэль_Ваймс Бука любил повторять, что ему никто не нужен.
"Я люблю уединение", - говорил он, вкапывая табличку "Прохода нет!" на дорожке ведущей к его обиталищу. "Да и зачем они мне? Шум, суета, ни минуты покоя", - ворчал он, обходя капканы расставленные вокруг логова.
"Почему я должен забивать голову чужими проблемами, какое мне дело до них?", - патетически вопрошал он, прогуливаясь с Бякой по извилистым лесным тропкам. Птицы, которых вспугнул с насиженных гнездовий утробный бас Буки, торопились убраться куда подальше, а Бяка угрюмо молчал.
Однажды он не выдержал и спросил у Буки:
- Если тебе никто не нужен, значит и я тоже? Хочешь, я уйду?
- Нет, - ни секунды не задумываясь твердо ответил Бука. Помолчал немного и еле слышно пробурчал себе под нос:
- Если не будет тебя, кто же будет знать о том, что мне никто не нужен....?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку