-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


О милая! Так улыбайтесь сладко,

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:19 + в цитатник

3215539_0_ab33f_2cb38e52_M (300x86, 25Kb)

Не для меня вдевают серьги в ушки
И в зеркало глядятся.
О милая, обмана не нарушьте,
Свершая святотатство!

Не для меня небрежна эта складка,
Блеск янтаря на шейке.
О милая! Так улыбайтесь сладко,
Цветите, хорошейте.

 

Я знаю все равно, что на излете

Сей тривиальной прозы,
Заплаканная вы ко мне придете.
Я поцелую слезы.

Я обниму вас с болью злобной ласки
И жалостной отрады.
И потечет размыв ресничной краски
На кровь губной помады.

 

Давид Самойлов


Болгарский художник Nina Gencheva Petrova.


















 

Серия сообщений "Дамочки":
Часть 1 - О новостях...
Часть 2 - В саду
...
Часть 21 - Холодных женщин не бывает
Часть 22 - Всё дело в шляпе!
Часть 23 - О милая! Так улыбайтесь сладко,
Часть 24 - Ах, какая женщина!!!

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 10 пользователям

боня90   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:27 (ссылка)
Изумительно!!!! Спасибо,Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
МарицаР   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 11:39 (ссылка)
gold-a, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Stiletto__Heels   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 12:36 (ссылка)
gold-a,

Cпасибо за прекрасное сообщение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 15:21 (ссылка)
Благодарю, чудесная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
zelenvik   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 00:13 (ссылка)
благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PetrovIgor   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Прекрасные работы. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку