-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gold-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 5115
Комментариев: 26232
Написано: 40786


Детская молитва

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 09:27 + в цитатник


Будь со мною, будь со мною,
От тоски храня,
Будь со мной, святая Вера,
Не покинь меня!

Будь со мною, будь со мною,
Будь со мной всегда,
Синеглазая Надежда,
Светлая звезда!

Будь со мною, будь со мною,
Просьба так проста.
Будь всегда, Любовь, со мною,
Что как снег чиста!

Как молитву повторяю,
Повторяю вновь.
Помогите мне, Надежда,
Вера и Любовь!
 

Юрий Энтин

Рубрики:  детская
Метки:  

Процитировано 4 раз

Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 09:30 (ссылка)
Ай да Энтин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 11:15ссылка
Это песня на музыку Евгения Крылатова, но я не смогла скачать ее, а в раздачах не нашла. Очень жаль!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:30ссылка
Исходное сообщение gold-a
Это песня на музыку Евгения Крылатова, но я не смогла скачать ее, а в раздачах не нашла. Очень жаль!




Спасибо, Оленька! Процитирую ролик! С наступающим Новым годом!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 12:41ссылка
Спасибо Феличка, я на Ю-Тубе посмотреть не догадалась.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку