-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gohper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 230
Комментариев: 914
Написано: 2760


Только позитиф!!!!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:59 + в цитатник
*ради тебя, мой милый юноша....*
Спустя некоторое время, смогла взять себя в руки. Прогнала прочь грусть, тоску и угнетающее одиночество. Оставив в душе лишь любовь.
Наконец поняла одну оч важную вещь:
Я не одинока!!!
Есть родные, которым я дорога. Есть друзья, которые пишут комменты, в которых всегда поддержат в трудную минуту. Друзья, которые все время звонят, зовут в гости (хоть и раз в месяц), скучают,… просто при жизни мы этого не видим (или не хотим видеть), не ценим…
Просто одинока частичка моей души, та частичка, в которой живет моя любовь, любовь к человеку, который живет в нескольких тысячах километров от меня. И я верю, что я все ещё живу в его сердце и мыслях.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОЗИТИФФФФФФ!!!!!! (на долго ли?)
 (500x439, 197Kb)

NightFantasy   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 07:24 (ссылка)
Мяяяя конечтно ты не одна=))))))и мяяя хоть отписывается редко у тебя но всеровно иногда звонит и вообще ты мя нужна очень очень куда я без тебя=)))))))муррр =^-^=
 (700x525, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 07:44 (ссылка)
Спасиб *мырррррр....*
Ответить С цитатой В цитатник
_Alu_   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Ну наконец-то, солнышко...Ну наконец-то...
Я вывалил всю мелочь из карманов, чтобы забежать в инэт-кафе, чтобы узнать как ты там...Хватит на пару минут, но я не мог не зайти сюда( Пожалуйста, не грусти больше! Я этого не хочу... радуйся всему) Что у тебя есть друзья, дорогие тебе люди) Можешь порадоваться даже за меня, потому что я нашёл работу)) Платят немного, но возможно всё скоро наладится) Я верю в это...
Хочу написать побольше, потому что не знаю когда ещё смогу тебе что-нибудь написать, но знай, что я не забываю тебя и всегда вспоминаю...Только не грусти больше, умоляю! Мне от этого очень больно...*Кажется моё время кончилось* Чёрт...Сейчас будут ругаться) Я побежал...Ещё раз прошу тебя НЕ ГРУСТИ) Всё хорошо...всё хорошо...
*крепко обнял и поцеловал*

Ты мой ангел во плоти) Люблю...
 (640x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 04:49 (ссылка)
Рада за тебя!!!! Вот видишь, все налаживается, у тебя есть работа, надеюсь она тебе нравится...
Теперь и мне на душе спокойнее стало, я терь знаю что у тя все хорошо.
Как только увидела от тя сообщение, из груди будто что то вырвалось, наверно душа =)))))
Спасибо что помнишь обо мне...
Ты мой луч света в этом темном мире... Люблю...
 (633x480, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 04:57 (ссылка)
*Поцеловала. Закрыла глаза, что бы не видеть как он уходит. Что бы чувствовать, что он ещё рядом. Что бы чувствовать его горящий поцелуй на своих губах.
_Alu_, -До скорого. Мы ведь еще увидимся....*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку