-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gohper

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 230
Комментариев: 914
Написано: 2760


Без заголовка

Четверг, 04 Января 2007 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - подавленное

В её глазах грусть...

 (699x625, 71Kb)

-НаТаХа-   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 17:34 (ссылка)
Молодец, Нинуля!!!!!! Так держать!!! Только не грусти!!! *улыбнись,пожалуйста*
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 01:00 (ссылка)
Слушай, не грусти!:) У него другой днев! Он мне однажды писал коммент... От другого лица, он просто хотел избавится от этого днева, не ломай свою жизнь изза этого подлого человека, который придумал всякую чушь про его жизнь!Не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
-НаТаХа-   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 04:20 (ссылка)
Странно, почему я даже не удивилась...
Нинуль, солнце, прислушайся, что Ледянная, говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:33 (ссылка)
Ледянная, -НаТаХа-, я чувствую себя брошенным, бездомным щенком, который просто потерялся в этом мире. Ну а по поводу _Alu_, я просто привязалась к его персонажу, я ведь романтик, мечтатель, я привязываюсь ко всему необычному, ко всему выдуманному. Наверно я немного странная.
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:12 (ссылка)
gohper, да, все мы немного странные.. В общем, многие считтаем себя такими, все мы друг на друга не похожи, у каждого свои представления о мире и жизни на Земле..
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 14:16 (ссылка)
-НаТаХа-, эт правда, по-моему ник Cant stop чтоли?.. Не помню, а чтоб сохранить эту тайну я удалила пост, где он написал или она... мне.. Ваще писец, я уже не знаю, кто оно,он, она??..
Ответить С цитатой В цитатник
-НаТаХа-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:04 (ссылка)
Ледянная, с такими беспонтовыми поступками, это ОНО! Если честно, то я сразу не поверила Этому существу... Слишком много расхожестей было... А уж в этом деле я мастер! :D Не умееет Оно постов писать...
Ответить С цитатой В цитатник
-НаТаХа-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 07:07 (ссылка)
gohper, Зася, а ну прекрати страдать!!! Люди - подлые существа! Это факт! Так что мы нагрынем к этому Существу в днев и покажем наши романтические натуры!!! Сколькие переживали как ты??? Многие...
Ответить С цитатой В цитатник
-НаТаХа-   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 13:15 (ссылка)
gohper, конечно! Осталось только найти днев... *злобно потирает руки*
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
-НаТаХа-, нет! Она(cant stop) мне написала в личку, что Алу попросил его заменить на некоторое время, пока он уехал кудато... И потом попросил удалить его, и в таком духе... Кароч, не знаю верить или нет...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
Так забавно...Меня приняли за позёра. Что ж. Я так и знал, что недьзя было раскрывать перед людьми. Все вы одинаковые. Я думал найти друзей, а нашёл... Новое разочарование..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-НаТаХа-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 08:57 (ссылка)
Слышь, ты, аноним! Хватит нам уже мозги пудрить! В принципе, мне на тебя, с высокой башни, НО! Мне обидно за gohper!!! Она всё настолько приняла близко к сердцу... А ты, бесчувственный человек, играющий эмоциями других!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:03 (ссылка)
_Alu_, солнце, ты ведь прекрасно знаешь насколько ты мне дорог. Разве после того, что я тебе писала, можно подумать иначе? Зачем ты так?
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:48 (ссылка)
-НаТаХа-, спасибо что тебе не безразлично мое состояние, ты хороший человечек.
Думаю,
-НаТаХа-, Ледянная, зря вы так накинулись на него, каждый из нас в праве поступить как знает, и уж точно не нам его судить. Девчонки, ну простите вы его. Забудьте. Пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
gohper, :/
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 15:58 (ссылка)
Я тож не права была, просто обида эа меня кричала, кричала *Он покинул тебя, сделай что нибудь, отыграйся на нем...* Да как я могу мстить дорогому мне человеку, который по большому счету ничего плохого мне не причинил. Говорил о суициде? Удалил днев? Это только его личное, меня это не касается. Да мне больно, но я не в праве его осуждать. Я просто должна его поддержать в трудную минуту, как это делают хорошие друзья.
Если кого то обидела, прошу меня простить. Не хотела.
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:00 (ссылка)
Ледянная, ну что ты? Я думаю самый смелый поступок, это простить. И забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:01 (ссылка)
:/
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Девчонки, поймите, пожалуйста, я не могу осуждать этого человека, он засел глубоко в моем сердце!!! Да, я похожа на безумную, но ничего не могу поделать с этим.
Ледянная, -НаТаХа-, ну простите вы меня, если что то не так.
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:16 (ссылка)
Аноним,а что я должна была делать???
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 16:18 (ссылка)
:\
Ответить С цитатой В цитатник
-НаТаХа-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:12 (ссылка)
gohper, я тебя не осуждаю... Меня задело то, как тебя подло обманули, как ты переживала и тратила нервы! А на что? На непонятно кого, сочинившего историю, обманув многих людей!!! gohper, ты вправе сама решать, как к нему относиться, мы тут не при чём! Прощать тебя не за что!!! :)
А это существо... Ладно, промолчу! Главное, чтобы ты, gohper, больше не страдала из-за всяких...
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
Все пройдет, остынет рана, заживет синяк...
-НаТаХа-, Ледянная, Спасибо что вы у меня есть =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 18:03 (ссылка)
gohper, Он передал, что любит тебя!:)
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:32 (ссылка)
*На душе стало тепло. Казалось, будто самый теплый луч коснулся ее сердца, и лед расстаял. Прошла тоска, грусть, одиночество. Она стояла у окна в гостинной и с улыбкой на лице наблюдала, как тающие льдинки медленно скатываются с запотевшего стекла их великолепного дома. На окнах по прежнему висели все те же габиленовые, тяжелые шторы, которые она по прежнему не закрывает. Нежно прислонила ладонь к окну, от него веяло прохладой, казалось тысячи мелких иголочек в миг вонзились в нежную кожу, это ощущение такое неожиданное, непредсказуемое, но...приятное.*
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
gohper, ))) я рада за тебЯ!!:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
*Приподняв подол ярко-серого платья, покланилась.
-Спасибо. Я тоже очень рада.*
Ответить С цитатой В цитатник
Никотиновая_Фея   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
"Впрочем пусть знает...Я всё равно удаляюсь. просто передай ей, что она мне очень дорога...И я извиняюсь за всё. Я люблю её..."- это его слова)
gohper!:)
Ответить С цитатой В цитатник
gohper   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:29 (ссылка)
:) Он тоже мне очень дорог! Но почему же он покинул меня? Почему не пишет? Он ведь знает как я по нему тоскую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку