-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gogesuez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 16
Комментариев: 0
Написано: 15


Аварийные работы привели к снижению радиации на японских АЭС

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 14:27 + в цитатник
В результате проведенных аварийных работ уровень радиации на японских АЭС вновь начал понижаться. Об этом сообщил в воскресенье на пресс-конференции генеральный секретарь кабинета министров Японии Юкио Эдано.

Я обожаю девушек, закончивших инъяз. Один раз одной из них я пытался по телефону объяснить своё непонимание. Я сказал ей "не понимаю" на русском, английском, французском, немецком...
Тогда ещё не было видеозвонков, но даже сквозь фенол-формальдегидную телефонную трубку я почувствовал обжигающую иронию его взгляда. "А теперь ещё по-испански, " сказала она, "No comprendo."Так вот, я не понимаю, зачем мою страницу раскрасили к Восьмому марта, и мне в виртуальном смысле немножечко страшно.

Ирина Шейк