-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в godiss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сальвадор_Дали __5nizza__ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 146
Комментариев: 200
Написано: 570


из серии мысли о высоком

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 22:12 + в цитатник

я не люблю готовить. не могу этого терпеть на себе.
я не делаю салатов к ужину и обеду, потому что не понимаю их назначения. вернее мне без них вкуснее воспринимается нормальная еда. другое дело фруктовый, ну или салат необычный от хорошего настроения.
еда в много этапов тоже не для меня. становиться скучно, только если это не сладкое. потому что по ходу кондитерскому можно облизывать пальцы и с взбитыми желтками с сахаром, и со сладким маслом с какао..ну и так далее. кто знает эти тортики, тот знает.
и от меня вряд ли дождешься помпезного приемы в гости с первым-вторым-десертом-компотом. это не значит, что ничего нет, будет это избирательно.

я умею готовить из мяса очень-очень вкусно. это чтобы меня не определили как не женщину. ведь у всех путь лежит через желудок.а женщине по представлению будет лучше, если она это умеет.


Korneychuk   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 14:26 (ссылка)
Дааааааааааааааа это надо уметь
*Поняла что пост про готовку, но читать впадлу(*
Ответить С цитатой В цитатник
godiss   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:33 (ссылка)
уже хорошо то, что мы умеем разбивать яйца в сковородку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку