-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в godiss

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) --2x2-- -КЛИНИКА- спЛин -Slipknot _KORN_ Fuck_EmO_ Joey_Jordison ru_nemi Sponge_Bob_Crew strange_photo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сальвадор_Дали __5nizza__ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 146
Комментариев: 200
Написано: 570


хм..

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:17 + в цитатник
довольно таки смешно ...начала икать когда вышла из школы...собственно когда начала идти..двигаться)))через пять минут начало доставать мое непрерывное содрогание внутренностей))..я начала измерять количеством своих шагов перерыв между иками))самый долгий был..мм..23 шага))

главный актер эквилибриума играл в престиже...почему эта реклама попалась мне на глаза именно сегодня...когда я случайно слушала спор...невразумительный...да и не очень слышимый мне...именно про этот фильм))хм..))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку