-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в godiss

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) --2x2-- -КЛИНИКА- спЛин -Slipknot _KORN_ Fuck_EmO_ Joey_Jordison ru_nemi Sponge_Bob_Crew strange_photo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сальвадор_Дали __5nizza__ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 146
Комментариев: 200
Написано: 570


язык..мать его..

Четверг, 08 Марта 2007 г. 14:39 + в цитатник
я хочу питаться!!!оч очень!хоть что то кроме молока...чая..и йогуртов...
еще довольно таки странно на меня смотрит мама когода я по полчаса ем один бутерброд))))и говорить жуутко лениво......а зато у меня есть хуяня в языке!))и я рада...буду когда снова смогу есть)))

xx__Honey__xx   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
машка ты се язык что ль проколола ?
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_Thomas   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
ниче скоро заживет
)
Ответить С цитатой В цитатник
godiss   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
я его уже так люблю))))правда врядли его полюбят родители))
Ответить С цитатой В цитатник
элиранна   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
да уж)))Родители - это нечто страшное))))злобное,"непоминающее"...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:00 (ссылка)
Машка поздравляю крутаааа)))ТАк а еще если пасмотришь на дату, то поймешь,что я поздравляю тебя с днем рождения))))Уряяяя всего тебе самого желанного)))и много много радасци)
адесситка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
godiss   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Аноним, мм!!пасибо чудо!))
Ответить С цитатой В цитатник
godiss   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:30 (ссылка)
а дырки в языке больше нету))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку