-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в godiss

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) --2x2-- -КЛИНИКА- спЛин -Slipknot _KORN_ Fuck_EmO_ Joey_Jordison ru_nemi Sponge_Bob_Crew strange_photo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Сальвадор_Дали __5nizza__ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 146
Комментариев: 200
Написано: 570


кошмары..

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:27 + в цитатник
единственный мой кошмар за всю жизнь был таким: мне приснилось что в дом пытаются войти грабители...но так как они ни разу не входили в дом, самым страшным для меня было ожидание..а какие вам снились кошмары?

ПьяныйАнгел   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
с моими кошмарами стоит обратиться к психиатру))
Ответить С цитатой В цитатник
godiss   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:44 (ссылка)
ПьяныйАнгел, а хоть один расскажи))
Ответить С цитатой В цитатник
Cerryewnja   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:53 (ссылка)
вот когда я прогуливаю школу,мне потом частенько сниться,что меня запалили!))Вот это настоящий кошмар!))
Ответить С цитатой В цитатник
ПьяныйАнгел   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Cerryewnja, хахаха))мдя....мы ее потеряли(как брюнетку)godiss, про то что мой папа андрогин,а настоящий умер 3000 лет назад))
Ответить С цитатой В цитатник
Cerryewnja   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:22 (ссылка)
ПьяныйАнгел, вы меня дааавно потеряли)))и вообще у каждого в башке свои тараканы...)
Ответить С цитатой В цитатник
godiss   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение Cerryewnja
вот когда я прогуливаю школу,мне потом частенько сниться,что меня запалили!))Вот это настоящий кошмар!))
а меня уже давно такое не тревожит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
Да, действительно. Мне пох, если меня запалят...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку