Brompton_Cocktail28

God_Sitis: Что вокруг.

18-10-2012 01:57 (ссылка)   Удалить
Да, важно правильно понять мысль, которую ты пытался высказать. Как прекрасно сказал герой Чацкий из пьесы Грибоедова "Горе от ума": "Служить бы рад - прислуживаться тошно".
И трудно не согласиться с тем прискорбным фактом, что люди не осознают, не понимают того, что делают в погоне за модой, "статусом". Так мы убиваем в себе все самые человеческие, хорошие качества. Все только и думают об общественном мнении. Плюс они и толком то и цели не могут поставить, чтобы к ней стремиться.
Brompton_Cocktail28

God_Sitis: У меня есть лишь слова…

18-10-2012 01:35 (ссылка)   Удалить
Мне не хочется недооценить твою мощь, но создается впечатление, что это из какого-то произведения. Или же ты сам написал?
В любом случае, раз ты опубликовал эту статью, то разделяешь точку зрения автора, а это меня впечатляет. Мало кто поддерживает сию мысль в наше время. Читая, я почувствовала себя тем самым мужчиной, ведущий монолог. И написано восхитительно: сказано и не много, и не мало. И так легко читается. Отличный пост, аплодисменты)
Аноним

God_Sitis: Воспоминания.

15-02-2012 05:35 (ссылка)   Удалить
God_Sitis

God_Sitis: Что вокруг.

29-01-2012 11:39 (ссылка)   Удалить
Не исключено, но всегда есть как минимум два пути: можно идти по этим принципам, а можно делать так, как тебе хочется, заслуживая, а не подкупая, расположение высших чинов.
Miss-Opium

God_Sitis: Что вокруг.

29-01-2012 10:51 (ссылка)   Удалить
по поводу "подлизаться к начальнику, да и в принципе в общении" (говорю о том, в чем разбираюсь) Принципы кооперации Грайса и принципы вежливости Лича еще никто не отменял. Ты однобоко оцениваешь этот пункт
Ксюшка_Владимирова

God_Sitis: Воспоминания.

19-12-2011 01:06 (ссылка)   Удалить
Я тебя понимаю... Такое действительно тяжело забыть...
Когда-то я написала такое же письмо... Тоже признавалась одновременно в любви и в ненавести к этому человеку. Уазывая на все плюсы и минусы. Спустя 4 года я, наконец, отдала это письмо человеку, которому оно предназначалось, хотя уже в это время мы с ним снова стали вместе. Я отдала письмо во время наших отношений и он прочел, сказал что... „ты говоришь здесь что я дерьмо, но я такое одно и таких больше нет”. То говорю спасибо, то обвиняю... Двоякие чувства.
Не думаю, что это письмо поставит точку. Ты просто высказался. По крайней мере в моей истории все именно так.
мартовская_кошка_р-р-р

God_Sitis: Женщины vs Мужчины.

17-11-2011 13:11 (ссылка)   Удалить
да,конечно у каждого своё мнение по этому поводу.Но на счёт косметики я полностью с тобой согласна,девушки порой забывают про границы и наносят на себя тонны косметики.Большинство девушек это делают,что бы не остаться одной..почему то многие девушки просто не уверены в себе и готовы лечь под нож.
God_Sitis

God_Sitis: Женщины vs Мужчины.

24-10-2011 22:01 (ссылка)   Удалить
У каждого своя правда. Найти компромисс в этом споре вряд ли удастся кому либо. Но хочется просто призвать людей, обоих полов, понимать друг друга, а не ценить вот эти две черты - деньги и красота.
Miss-Opium

God_Sitis: Женщины vs Мужчины.

24-10-2011 11:02 (ссылка)   Удалить
и ты, и та возмущенная девушка - это 2 крайности. каждый по-своему прав.
(по поводу секса у нее была правильная мысль - с малознакомым мужчиной очень трудно получить удовольствие, а с любимым парнем, которому доверяешь на все 100- да хоть целый день из кровати не вылезать).
а вообще - это все (красота, меркантильность) - это наша история. Ведь как в древности было. Сидят древние люди в пещере. Женщина - волосы длинные, грудь большая, значит молодая, значит сможет здорового ребенка родить - беру. Мужчина - если с охоты больше всех приносит, значит сможет кормить и женщину и кучу детей (контрацепцию-то еще не изобрели). Логично? я думаю, вполне да. Вот оттуда это все и пошло.
а сейчас каждый для себя сам решает. По крайней мере в теплое время года я терпеть не могу ходить в новым знакомым по кафе/кино, я готова гулять часами. Именно так можно узнать друг друга получше. К тому же, когда меня ведут в кафе и платят за меня, мне автоматически кажется, что мужчина считает, что теперь он меня "купил"и я должна "платить по счетам". Опять, кстати, недавно такой случай был. В конце второго свидания вполне милый и интересный парень сказал мне прямым текстом: я что, зря тебя по кафе водил, ты что, динамщица что-ли, давай, расплачивайся.
Наивный_испанский_летчиК

God_Sitis: Достаточно слов, пора действовать.

10-10-2011 19:18 (ссылка)   Удалить
книга которую я последнюю читала это «Мальчик в полосатой пижаме» Джона Бойна. Все очень печально закончилось....
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Miss-Opium

God_Sitis: Достаточно слов, пора действовать.

08-10-2011 12:45 (ссылка)   Удалить
не тебя одного такие мысли посещают.
а про книгу - это была не книга, а фанфик на 55 глав в стиле фэнтези (мой любимый жанр), дочитывала до 3 ночи, не могла оторваться, настолько он безумно интересный был.
Аноним

God_Sitis: О судьбе.

01-09-2011 18:58 (ссылка)   Удалить
ну возможно. я с тобой не знакома, так что не спорю. просто я не такая сильная. к сожелению.
И я знаю не много по настоящему сильных людей.
Это всё очень больно и трудно. и с этим не каждый сможет справится.чисто физически.
God_Sitis

God_Sitis: О судьбе.

01-09-2011 07:36 (ссылка)   Удалить
То ли я бездушен, что уверен в обратном, то ли я правду про себя говорю. Если я так сказал, оно имеет место, ведь подобное уже случалось в жизни.
Просто люди уходили, которые дороги мне от меня, умирали близкие - но я ни когда не убивался горем, на следующий день я всегда шел гордо вперед, потому что все те, из-за кого мы бы убивались, не хотели бы этого.
Аноним

God_Sitis: О судьбе.

01-09-2011 01:03 (ссылка)   Удалить
не все такие сильные....
а как только что-то в таком духе случиться, ты сломаешься(любой человек ломаеться) а потом "ранка" заростает. У всех с разной скоростью. И опять ты потеряешь каго-то, опять сломаешься и опять заростёт, но будешь более "хрупким". и с каждым разом всё хуже. К этому привыкнуть увы нельзя. И как ты говоришь устоять будет гораздо труднее...
God_Sitis

God_Sitis: О судьбе.

30-08-2011 12:00 (ссылка)   Удалить
Не смириться, смириться значит проиграть, а устоять, не сломаться, вот о чем я говорю.
Аноним

God_Sitis: О судьбе.

30-08-2011 11:23 (ссылка)   Удалить
просто смириться....хорошо ли это?
God_Sitis

God_Sitis: О судьбе.

30-08-2011 10:41 (ссылка)   Удалить
Рано или поздно я сказал бы это. Может быть не сразу, но я бы сказал. Быть непоколебимым - это важное качество присущие мне. И я его развиваю как только могу.
Аноним

God_Sitis: О судьбе.

30-08-2011 02:33 (ссылка)   Удалить
Хорошие мысли и очень правильные-я скажу.Но, готов ли ты так просто смириться с мыслей, что любимого или близкого человека больше нет рядом с тобой?Захотел бы ты после этого сказать фразу:Чего быть того не миновать. Был бы ты благодарен своей судьбе, если бы потерял одного из членов своей семьи?
God_Sitis

God_Sitis: О судьбе.

13-07-2011 02:01 (ссылка)   Удалить
Я надеюсь, что содержанием Вы остались довольны.
Not_Seem

God_Sitis: О судьбе.

13-07-2011 01:15 (ссылка)   Удалить
Знаешь, классное название для поста - "О судьбе"!! Многое говорит об этом....
red__fox

God_Sitis: Разговор первого числа.

02-07-2011 00:27 (ссылка)   Удалить
ой, я б тебе ответила..... да не пью ничего такого :D
так что отвечу по другому) кто ищет, тот всегда найдет) удачи)
to_look

God_Sitis: О судьбе.

30-06-2011 02:18 (ссылка)   Удалить
правильно мыслишь...согласна полностью..концерт можно думаю будет посмотреть в интернете, а ценных минут с близкими зачастую очень мало...нужно проводить больше времени с семьей..
God_Sitis

God_Sitis: Разговор первого числа.

30-06-2011 00:03 (ссылка)   Удалить
Найти тех людей которые станут мне друзьям, с которым можно будет за бокалом вина, а то и пива, или даже горячем чаем, поговорить о проблемах, планах, на интересные темы.
Просто хороших друзей, но боюсь, это вызовет затруднения )
red__fox

God_Sitis: Разговор первого числа.

26-06-2011 13:54 (ссылка)   Удалить
хахах, про людей четко) о чем ты мечтал? или, правильнее, мечтаешь ?
God_Sitis

God_Sitis: Разговор первого числа.

10-06-2011 23:08 (ссылка)   Удалить
Пока никак. Людей нормальных не знаем, зато обрели финансовые проблемы. Но потихоньку думаю достигну того, о чем мечтал.
red__fox

God_Sitis: Разговор первого числа.

10-06-2011 19:15 (ссылка)   Удалить
поздравляю с переездом!) и как тебе Москва и люди тут?
God_Sitis

God_Sitis: Небольшой случай.

02-06-2011 10:13 (ссылка)   Удалить
Согласен, но обычно на таковых напитках должно быть это написано, ну или на прилавке. А ни того ни другого не было. Причем вчера я лично прочитал состав - таурина не было, из химических ингредиентов который был предложен в составе был только бензонат натрия который и так добавляется практически везде для консервации продукта.
Dragosta

God_Sitis: Небольшой случай.

02-06-2011 00:39 (ссылка)   Удалить
Ну, с одной стороны, да. Они обязаны были предоставить книгу жалоб и предложений по первому требованию. Но что касается мохито, я не соглашусь. Продавцам запрещают продавать некоторые напитки несовершеннолетним. Так что это может быть и не её вина.
God_Sitis

God_Sitis: Небольшой случай.

01-06-2011 07:05 (ссылка)   Удалить
Тут не идет речь о вредности или безвредности продукта. Тут идет речь о нарушении прав потребителя, и как губить здоровье все же мое дело. Вот если бы она мне сигареты не продала это было бы другое дело.
Dragosta

God_Sitis: Небольшой случай.

01-06-2011 02:16 (ссылка)   Удалить
Весь сыр-бор только из-за того, что продавщица позаботилась о твоём здоровье? Я не могу сказать, что этот напиток совсем безвреден.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»